Страница 1 из 2

Туплю...

Добавлено: 18 апр 2017, 16:15
1g0r
Нужен совет.

Имеется необходимость поступивший звонок ставить на некое удержание, перед этим проиграв анонс звонившему, а пока звонящий слушаем музыку попытатьcя соединиться с оператором отвечающим по мобиле и в случае если оператор ответит соединить каналы.
Т.К. процесс соединения с GSM телефоном может быть очень долгим( если абонент в зоне плохого приема. ) и в течении этого времени как правило "ТИШИНА" (а это не хорошо) процесс набора необходимо скрыть под релакс музычкой.

Queue не подходит, т.к. операторы разные и подтягиваются из SQL на основании выборки. Call файлы тоже не вариант, т.к. если позвонивший бросит трубку, то вызов оператора все равно продолжится.

Вроде бы можно запарковать вызов, но я не понимаю как мне после вызова оператора, принудительно и без анонса соединить его с звонившим. (опыта нет с парковкой вызовов)

Как вариант вижу такой костыль.
Включаю звонящему StartMusicOnHold и передает управление скрипту который через AMI делает ORIGINATE и бриджует канал в случае успешного соединения.

Но думается мне что есть более правильный способ о котором мне может кто-нить поведать.

Re: Туплю...

Добавлено: 18 апр 2017, 16:19
ded
1) Читать документацию по парковке и приобретать опыт (парковку придумали во времена аналоговых линий и аналоговых телефонов. Все действия - тональными сигналами - сервисными кодами).
2) Использовать мультиканальный ИП-телефон, при постановке абонента на HOLD автоматически играет music-on-hold, в это время связываемся с оператором отвечающим по мобиле и в случае если оператор ответит соединяем каналы через Transfer.

Re: Туплю...

Добавлено: 18 апр 2017, 16:31
1g0r
Я наверное плохо объяснил суть задачи.

Есть IVR . В зависимости от выбора звонящего подтягивается "мобильный" оператор с которым требуется соединить, но только после ответа оператора.

Re: Туплю...

Добавлено: 18 апр 2017, 16:41
ded
1g0r писал(а):Т.К. процесс соединения с GSM телефоном может быть очень долгим( если абонент в зоне плохого приема. ) и в течении этого времени как правило "ТИШИНА" (а это не хорошо) процесс набора необходимо скрыть под релакс музычкой.
Укажите в опциях команды Dial которая вызывает человека на мобильном букву m, и будет играть релакс музычка всё время, пока идёт процесс набора абонента в зоне плохого приема.

Re: Туплю...

Добавлено: 18 апр 2017, 16:58
1g0r
ded писал(а):Укажите в опциях команды Dial которая вызывает человека на мобильном букву m, и будет играть релакс музычка всё время, пока идёт процесс набора абонента в зоне плохого приема.
Ппц, не думал что 'm' и 'r' маскируют весь процесс дозвона. Что-то я был уверен что замещают КВП когда получено сообщение о звонке.

Спасибо.

Re: Туплю...

Добавлено: 20 апр 2017, 12:30
Obi Van
Я наоборот помнится давно эту опцию отключал, потому как начисто маскировалась вся возня при вызове GSM абонента. :lol:

Re: Туплю...

Добавлено: 21 апр 2017, 07:27
virus_net
+1 к Obi Van
ключ r "зло" для "Абонент не отвечает или временно недоступен"

Re: Туплю...

Добавлено: 21 апр 2017, 09:06
Obi Van
virus_net, добавлю с учётом того, что такое сообщение идёт в 183 Session Progress, то конечно "псевдогудки" всё это закрывают.

Re: Туплю...

Добавлено: 21 апр 2017, 11:07
fecyt
Можно описать условие и проигрывать сообщение, что абон недоступен, если он реально недоступен.

Re: Туплю...

Добавлено: 21 апр 2017, 15:20
whoim
Queue не подходит, т.к. операторы разные и подтягиваются из SQL на основании выборки
Очень даже подходит, если делать realtime queue.
Запустил в тестирование проект с похожими задачами - по очереди на звонящего, агенты и sip и мобильные, причём свой алгоритм для выбора агентов из базы. Куча нюансов.