Страница 1 из 1

Очереди - memoryhunt

Добавлено: 13 июн 2017, 12:49
НиколайМ
Добрый день, уважаемые коллеги!

Хотел бы уточнить следующий момент:

В очередях у секретарей требуется политика звонков memoryhunt (как в ring groups). Сначала 1й, затем 1й+2й, затем 1й+2й+3й кто в списке.
Текущие варианты только в ring all или по одному по тайм-аутам...

Другой вариант, сделать в ring groups, "Mark calls answered elsewhere" каким-либо образом, чтобы не отображались пропущенные, если кто-нибудь ответил на звонок.

Возможно ли это?

Re: Очереди - memoryhunt

Добавлено: 13 июн 2017, 13:29
Repz
Возможно все, только сначала нужно вразумительно объяснить что же нужно. Очереди и группы по разному будут обрабатывать вызовы. Сколько у вас там секретарей что нужно очереди использовать? Если вызов будет одновременно нескольким абонентам, то для одного он будет успешным, а для остальных нет, система просто регистрирует события. И что значит
НиколайМ писал(а):чтобы не отображались пропущенные, если кто-нибудь ответил на звонок.
??

Re: Очереди - memoryhunt

Добавлено: 13 июн 2017, 13:54
НиколайМ
Нужно чтобы не отображались пропущенные в Ring group секретарей, если один из секретарей ответил на вызов.
Решил пока эту проблему через очереди и параметр "Mark calls answered elsewhere", но нет memoryhunt-а.

Секретарей 2-е, аппарата 3 (+радиотрубка). Первым должен звонить аппарат 1го секретаря, через 4 сек второго, через 4 сек трубка и в итоге все это хозяйство должно звонить по нарастающей, втроем.
сначала 1, потом 1+2, затем 1+2+3.

Re: Очереди - memoryhunt

Добавлено: 13 июн 2017, 14:06
ded
Очередь - это механизм на порядок более сложный, чем группа. В очередях нет и не может быть memoryhunt-а
Уже советую почитать теорию. Литература есть.

Re: Очереди - memoryhunt

Добавлено: 13 июн 2017, 15:08
НиколайМ
спасибо за ответы!