Страница 1 из 1

Настройка Wrapuptime для каждого агента

Добавлено: 23 июн 2017, 11:37
P.Ilya
Бизнес-задача - давать каждому оператору настраивать частоту звонков(например, через выставление минимального промежутка между звонками).
Окей, у очереди есть параметр Wrapuptime, который задает пенальти после успешного соединения, например Wrapuptime=30 дает 30 секундную задержку между звонками.
А можно ли этот параметр настроить для каждого агента индивидуально? Вроде упоминания об этом есть, что можно не только для очереди это настроить, но и для агентов, но конкретных примеров я не нашел.

Re: Настройка Wrapuptime для каждого агента

Добавлено: 23 июн 2017, 12:10
ded
А чем настраивать думаете?
Можно через кастомный сервисный код вылепить, чтобы как-то тма *12345#10 передавался параметр Set(Wrapuptime=${EXTEN:7})
Но для этого надо вроде делать каждому агенту микроочередь из одного агента...

Re: Настройка Wrapuptime для каждого агента

Добавлено: 23 июн 2017, 12:18
virus_net
P.Ilya писал(а):Вроде упоминания об этом есть
Вполне логичным будет вопрос: Где ?
Так же они (упоминания) либо "есть", либо их "нет", а как может быть "вроде" ?
Немножко беременна
:lol:

Re: Настройка Wrapuptime для каждого агента

Добавлено: 23 июн 2017, 12:35
Repz
agents.conf
; Set the minimum amount of time after disconnecting a call before
; the agent can receive a new call in milliseconds.
; The channel variable AGENTWRAPUPTIME overrides on agent login.
; Default is 0.
;wrapuptime=5000

Re: Настройка Wrapuptime для каждого агента

Добавлено: 23 июн 2017, 14:45
ded

Код: Выделить всё

exten => *12345#10,1,Set(AGENTWRAPUPTIME=${EXTEN:7}) 
?