Страница 1 из 2

Не записываются звонки

Добавлено: 14 окт 2011, 14:46
Arthanail
FreePBX 2.5.1.5

Ситуация следующая:
Есть time group из 4 номеров(101,102,502,503)
Входящий вызов, звонит сначала 101,за ним все остальные одновременно и при этом на call monitor пишется только если взять 101 первым, с остальных не пишется.
Нужно что бы звонили все одновременно и писались разговоры со всех extensions.
Помогите советом, что я упускаю :(

Заранее спасибо

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 14 окт 2011, 15:01
Vlad1983
для этого берется всем известная литература
изучаются принципы построения диалпланов и попутно прочих нужных вещей
и начинаем писать диалплан ручками

и только после этого задаются вопросы, если вдруг заткнулись на какой-нить мелочи

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 14 окт 2011, 15:28
ded
Нет. Я полагаю, у автора не рукописный диал план, а FreePBX.
В таком случае - проверьте что у всех этих внутренних номеров стоит птичка Писать входящие.

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 14 окт 2011, 15:36
Vlad1983
вот именно, что FreePBX в нем чтоб не разобраться надо не уметь читать.
а книжку прочесть не помешает.

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 14:00
Arthanail
Галочки "Писать входящие" стоят везде.
В Call Monitor все равно нету входящих, хотя вроде бы все звонки идут на временну группу которую я указал :(

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 14:10
Vlad1983
asterisk -rx 'database show' | grep recording

сравнивается
если у всех нужных одинаково, идем дальше.
по разному - устраняем через веб.

asterisk -rvvv

сравнивается, что происходит в macro-record-enable, для тех которые пишутся и для тех что нет
убивается кучу времени, но в конце концов можно понять где не стоит галка

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 14:32
ded
Уточню: почему всё время упоминание о временной группе? Я понимаю - группа вызова, состоящая из 4 номеров (101,102,502,503), для которой тот или иной сценарий - ring-all, hunt & memory-hunt, etc.
Ко времени это привязывается через временное окно, если попадает в это окно (типа - рабочее время), то входящий - на эту группу вызова, если не попадает - то "Извините, мы работаем с.. до... но вы можете оставить сообщение!"
Временная группа описывает не номера (101,102,502,503), а временное окно (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 например)

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 14:39
Arthanail
Попутал с Группой вызова,сори :oops:

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 14:51
Vlad1983
если ни для кого не пишится, проверить глобальные установки.
должно быть так:
General Settings > Call Recording Extension Recording Override: Disabled

Re: Не записываются звонки

Добавлено: 17 окт 2011, 15:04
ded
Установить ringall, смотреть в консоль CLI и
- сделать внешний звонок, поднять 101, поговорить, посмотреть в /var/spool/monitor/ - появилмя wav
- сделать внешний звонок, поднять 102, поговорить, посмотреть в /var/spool/monitor/ - появилмя wav ??