CDR отчет для FreePBX и Автоифнорматор
Добавлено: 15 июл 2017, 10:56
Здравствуйте уважаемые форумчане.
С 2009 года занимаюсь внедрением Asterisk и FreePBX. В ходе работы, сталкивался с запросами клиентов, которые не мог решить стандартный функционал FreePBX.
3 года назад написал отчет CDR, для того чтобы руководители отделов могли слушать только своих сотрудников, а администратор мог компоновать сотрудников в группы и давать права пользователям на просмотр определенных групп. Далее были задачи по автоинформатору (автоматическому обзвону), телемаркетингу и дургое.
На данный момент готов продукт дополняющий функционал FreePBX и Asterisk: https://pbxunit.com/ru/
Система представляет собой web-интерфейс с разделом администратора и пользователя. А также доступен набор скриптов и функционал dialplan Asterisk для дополнительных модулей.
Хочу попробовать его продвигать и продавать.
Если вам тоже интересен данный функционал, вы можете установить и попробовать систему в работе, и в случае необходимости приобрести лицензионные ключи для нужных модулей.
Документацию по установке и настройке можно найти здесь: https://pbxunit.com/ru/help
Для web-интерфейса системы доступны языки: русский, английский
Какие модули сейчас доступны:
Отчет "Записи разговоров". Стоимость 1000р. Бесплатная демо версия поностью функциональна, только отображается надпись о том, что это демо-версия.
- Можно создавать группы абонентов, с разбивкой на отделы
- Руководителям отделов можно дать права на просмотр своей группы
- Быстрый поиск по сотруднику или номеру телефона
- Возможность сохранить запись разговора или прослушать в web-интерфейсе
- Можно настроить только отображение внешних звонков по длине номера телефона
- Можно активировать фильтр направления звонка (вход/исход) по настройке длины внешнего номера телефона
- Возможность выгрузки списка звонков в Excel
Модуль "Автообзвон". Автоинформатор. Стоимость 6000р.
Модуль для автоматического обзвона по списку заданий с высокой производительностью.
Система создавалсь под большой объем заданий в кампаниях, есть система очереди заданий, которая помогает избежать большой загрузки системы.
Возможные действия после дозвона: проиграть запись, перейти в IVR, запустить опрос
В демо-версии - ограничение в 100 заданий и 2-е кампании
- Высокая скорость работы в параллельном режиме выполнения заданий
- Возможность создания отдельных "кампаний автообзвона" с различными настройками
- Возможность задать кол-во попыток, продолжительность, паузы, кол-во одновременных вызовов и т.д. для каждой из "кампаний"
- Возможность приостановить выбранные задания в "кампании"
- Выбор транка для каждой "кампании"
- Выбор даты и времени работы кампаний
- Подробный отчет работы, выгрузка в Excel
Модуль "Опросы", для автообзвона. Стоимость 4000р.
Модуль предоставляет функционал автоматических опросов, работает совместно с модулем "Автообзвон".
Используется для проведения социологических опросов, опросов для оценки оказанных услуг и т.д. в автоматическом режиме.
Ограничение в демо версии - 5 вопросов и 2 опроса
- Позволяет завести опросы
- Позволяет назначить звуковые файлы с вопросами, загруженными в FreePBX
- Позволяет выставить настройки для каждого вопроса - кол-во цифр ввода, таймаут и т.д.
- Позволяет назначить варианты ответов
- Подробный отчет с результатами опросов, выгрузка в Excel
Какие модули ещё планируются:
- Генератор голоса для динамической части оповещения в автообзвоне, с помощью google tts и возможно yandex.
- Система исходящего обзвона операторами для кол-центров
С 2009 года занимаюсь внедрением Asterisk и FreePBX. В ходе работы, сталкивался с запросами клиентов, которые не мог решить стандартный функционал FreePBX.
3 года назад написал отчет CDR, для того чтобы руководители отделов могли слушать только своих сотрудников, а администратор мог компоновать сотрудников в группы и давать права пользователям на просмотр определенных групп. Далее были задачи по автоинформатору (автоматическому обзвону), телемаркетингу и дургое.
На данный момент готов продукт дополняющий функционал FreePBX и Asterisk: https://pbxunit.com/ru/
Система представляет собой web-интерфейс с разделом администратора и пользователя. А также доступен набор скриптов и функционал dialplan Asterisk для дополнительных модулей.
Хочу попробовать его продвигать и продавать.
Если вам тоже интересен данный функционал, вы можете установить и попробовать систему в работе, и в случае необходимости приобрести лицензионные ключи для нужных модулей.
Документацию по установке и настройке можно найти здесь: https://pbxunit.com/ru/help
Для web-интерфейса системы доступны языки: русский, английский
Какие модули сейчас доступны:
Отчет "Записи разговоров". Стоимость 1000р. Бесплатная демо версия поностью функциональна, только отображается надпись о том, что это демо-версия.
- Можно создавать группы абонентов, с разбивкой на отделы
- Руководителям отделов можно дать права на просмотр своей группы
- Быстрый поиск по сотруднику или номеру телефона
- Возможность сохранить запись разговора или прослушать в web-интерфейсе
- Можно настроить только отображение внешних звонков по длине номера телефона
- Можно активировать фильтр направления звонка (вход/исход) по настройке длины внешнего номера телефона
- Возможность выгрузки списка звонков в Excel
Модуль "Автообзвон". Автоинформатор. Стоимость 6000р.
Модуль для автоматического обзвона по списку заданий с высокой производительностью.
Система создавалсь под большой объем заданий в кампаниях, есть система очереди заданий, которая помогает избежать большой загрузки системы.
Возможные действия после дозвона: проиграть запись, перейти в IVR, запустить опрос
В демо-версии - ограничение в 100 заданий и 2-е кампании
- Высокая скорость работы в параллельном режиме выполнения заданий
- Возможность создания отдельных "кампаний автообзвона" с различными настройками
- Возможность задать кол-во попыток, продолжительность, паузы, кол-во одновременных вызовов и т.д. для каждой из "кампаний"
- Возможность приостановить выбранные задания в "кампании"
- Выбор транка для каждой "кампании"
- Выбор даты и времени работы кампаний
- Подробный отчет работы, выгрузка в Excel
Модуль "Опросы", для автообзвона. Стоимость 4000р.
Модуль предоставляет функционал автоматических опросов, работает совместно с модулем "Автообзвон".
Используется для проведения социологических опросов, опросов для оценки оказанных услуг и т.д. в автоматическом режиме.
Ограничение в демо версии - 5 вопросов и 2 опроса
- Позволяет завести опросы
- Позволяет назначить звуковые файлы с вопросами, загруженными в FreePBX
- Позволяет выставить настройки для каждого вопроса - кол-во цифр ввода, таймаут и т.д.
- Позволяет назначить варианты ответов
- Подробный отчет с результатами опросов, выгрузка в Excel
Какие модули ещё планируются:
- Генератор голоса для динамической части оповещения в автообзвоне, с помощью google tts и возможно yandex.
- Система исходящего обзвона операторами для кол-центров