VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

все линии заняты при звонке на недоступный номер.

WEB GUI и не только WEB

Модераторы: stas2k, april22, Zavr2008

Ответить
sf2015
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 09:42

все линии заняты при звонке на недоступный номер.

Сообщение sf2015 »

Добрый день.
Имеется FreePbx и следующая проблема. Если звонить в город через sip транк mgts на недоступный номер (например выключен), то тетя (freepbx) ласково сообщает, что все линии заняты. С мобилы звоню на этот номер и номер сбразываетс.

По рекомендации на форуме
в настройках freepbx в Дополнительные основные настройки для chan_sip
progressinband=yes
Вложения
Screenshot_3.jpg
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: все линии заняты при звонке на недоступный номер.

Сообщение ded »

Обращайтесь в МГТС.
Нормальным образом по любому виду связи при звонке на мобильный вы должны слышать голосовые сообщения оператора связи (Абонент говорит по другой линии, абонент не доступен, и пр.) в предответном состоянии (early media), когда ещё не тарификации этого вызова.
SIP - не исключение. Скорее всего вам оператор возвращает просто цифрой код ошибки, который озвучивает тётя FreePBX.

Включите SIP дебаг на этом пире и проанализируйте диалог - iNVITE, и ответ на него. Будет там Progress > Trying
Сделайте тестовый контекст как показано
https://wiki.asterisk.org/wiki/display/ ... pplication
и посмотрите sip dialog.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH