VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

посмотреть лог звонка

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение ded »

Судя по выхлопу CLI> logger reload у вас лог пишется в базу данных, а не в файлы.
Файлы не перечитываются, скособочены permissions или ошибки в тексте конфигов, или
нет параметров в секции [general], или
изменен путь расположения этих файлов в asterisk.conf
Предположение: при установке cdr (web детализация звонков) что-то нарушено в конфигурациях Астериск, скорее всего в permissions на файлы или ownership. Штатный логгер так -
> Found column 'id' of type 'int(11)'
> Found column 'time' of type 'char(32)'
> Found column 'callid' of type 'char(64)'
> Found column 'queuename' of type 'char(64)
не отрабатывает.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: посмотреть лог звонка

Сообщение Zavr2008 »

Поскольку всё-равно всё через SIP сейчас, мне лично очень помогает sngrep. Там видно куда кому что отправили и дальше уже можно диалплан отредактировать чтобы посылало что нужно.
Ну а саму логику диалплана нужно не на нагрузке отлаживать, это точно. сделал ошибку и у все всё поломалось..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH