VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Sip-trank Ростелеком

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
BeSmart
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 09:43

Sip-trank Ростелеком

Сообщение BeSmart »

Помогите пожалуйста разобраться..
Ситуация следующая
На данный момент у нас стоит аналоговая АТС, входят 6 линий (6 номеров телефонов ) от Ростелекома.
Планируем перейти на Ip-телефонию
Установил и настроил Asterisk. Запросил у Ростелекома виртуальный номер

Они мне подключили тестовую услугу Виртуальная АТС с личным кабинетом и номером телефона.
Дали логин, пароль имя домена

Это все я настроил в Asterisk в sip.conf , сип зарегистрировался успешно
Далее настроил правила входящих , исходящих на внешние номера. Все успешно
Звоню с внутреннего на внешний, отображается номер, который дали ростелеком, также если перезвонить на него, попадаю на внутренний номер, который указал главным, могу переадресовать и т.д., в общем все работает.

Теперь вопрос.... Зачем мне нужна эта виртуальная АТС от ростелекома с личным кабинетом, если все это я настроил в Asterisk'e ?
Как правильно мне запросить у них данные, они мне говорят что sip-trank и виртуальная АТС это разные вещи.
Мне нужно, чтобы сотрудники , которых я добавлю к примеру в группу 100-110 , могли звонить одновременно на внешние номера, по одному номеру.
Какую услугу мне нужно заказать у ростелекома...
Общаюсь с менеджером, она говорит, да нафига вам этот сип-транк, берите виртуальную АТС... вообщем ничего вразумительного сказать не может, мы друг друга с ней не понимаем.
Объясните мне пожалуйста, вся надежда на вас.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение Zavr2008 »

Просто Вы по разные стороны баррикады - Ростелик склоняет Вас к монополии, чтобы только через них звонили. Плюс они берут за каждого пользователя.
В случае с Астером Вы минималку у них берете по пользователям и вольны МГ и МН и на сотовые звонить еще через кого-то.
Стандартная ситуация..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
BeSmart
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2023, 09:43

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение BeSmart »

А по тарифам как ?
Мне сейчас нужно следующее.
Чтобы к Астеру у меня было привязано 3-4 внешних номера, чтобы сотрудники из одной группы (к примеру 100-110) могли со 102, со 104 одновременно звонить по одному номеру. Эту многоканальность предоставляет провайдер, в данном случае ростелеком, правильно?
У них идет тариф на 15 сотрудников , это PRO тариф, самый дорогой и максимальный, у меня 32 сотрудника, соответственно, мне что нужно будет еще за 17 платить им? Зачем, если я их бесплатно заведу у себя в астере...
Подскажите, как правильно им сказать, что мне нужно, они меня не хотят слышать вообще.
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение Zavr2008 »

Там наплевать сколько им сотрудников. Вы с Астера одним юзером выходите на каждый DID номер городской и всё.
Там иное - в зависимости от их номинальных сотрудников в пакете определенное кол-во минут исходящих включено.
Многоканальность сама не ограничена)
Делаете распределение на этого юзера на входящие и Астером уже внутри делаете что Вам надо не посвящая РТ в Ваши планы.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение ded »

Ростелеком давно освоил Астериск, и его виртуальные АТС на базе Астериск - это их навязанный сервис, умноженный на количество клиентов - хороший такой бизнес. Им не выгодно отдавать вам гор. номера как SIP trunk, поэтому усиленно вталкивают вам то, что вы имеете сейчас. Чтобы иметь бОльшую возможность менеджмента для сотрудников, вам надо сделать транзитное влючение навязанной АТС. Допустим, у вас 4 гор. номера (DIDs) - делайте 4 экстена там, и маршрутизируйте параллельно: каждый гор. номер на свой экстен. Для этих четырёх экстенов делайте 4 регистрации со стороны Астериск, типа
register=87654321:mysecret@98765-vats.rt.ru/87654321
и ещё три, подобных.
Создайте для каждой регистрации SIP trunk с указанием - какой гор. номер за ним скрывается. Типа

Код: Выделить всё

[87654321]
host=98765-vats.rt.ru
type=peer
insecure=invite,port
canreinvite=no
directmedia=no
и далее - по списку. Почитайте примеры. Нет желания написать тут все конфиги под вас, чтобы вы их перенесли копипастой. Также не приветствуются сообщения титпа "Я всё сделал как вы написали, но не работает!"
alexnasa
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2019, 10:39

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение alexnasa »

BeSmart писал(а):Помогите пожалуйста разобраться..
... Зачем мне нужна эта виртуальная АТС от ростелекома с личным кабинетом, если все это я настроил в Asterisk'e ?
Как правильно мне запросить у них данные, они мне говорят что sip-trank и виртуальная АТС это разные вещи.
Та же ситуация.. Жду советов по транку.
ded
Сообщения: 15618
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Sip-trank Ростелеком

Сообщение ded »

Читайте рекомендации этажом выше.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH