Есть настроенная real-time конфигурация с очередью операторов, timeout = 15, timeoutpriority = app и тд
Поступает звонок, висит 15 секунд - далее слушает сообщение типо ваш звонок важен для нас и обратно возвращается в очередь и так далее по кругу.
В cdr в таблице каждый раз создается запись со статусом NO ANSWER каждые 15 секунд (например до тех пор пока не положат трубку или не ответит оператор)
как сделать чтобы была только одна запись в cdr по этому звонку ? или как сделать чтобы звонок висел бесконечно чтобы не создавались постоянно записи в cdr?
timeout = 0 и timeoutpriority = conf (в котором timeout = 0) не помогли ... в таких случаях звонок висит (видать где-то вшито по умолчанию время) 60 секунд .... и каждые 60 секунд появляется запись NO ANSWER по одному и тому же callid
в dialplane ставил время дозвона или ожидания 0, 60000 секунд, убирал совсем - тоже не помогло ...
cdr не предназначен для журналирования вызовов в режиме Call center при работе очередей. Для этого есть CEL
Call Event Logger. https://wiki.freepbx.org/display/FPG/Call+Event+Logging
И другая обвязка для наглядного отображения статистики работы, которая работает с соотв. таблицей MySQL базой данных asteriskcdrdb => таблица cel.
есть cdr и real-time
просто нужно чтобы в asterisk не писались NO ANSWER при каждом переключении в очередь по одному звонку ?
разве нет простой функции или способа решить вопрос ? поставить время ожидания в очереди infinity и все ?
да, + cdr у меня кастомный еще и там биллинг и туда прикручивал + queue_log без CEL
Можно конечно написать скриптец на питоне и юзать агишку в диалплане, или всё таки наступить на горло собственной песне и заглягнуть в функции CEL, типа