https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/07/2024/668570169a79479ffd56d8bc
А, так это рэбэка сказала )
Подожду, пожалуй, ссылку на статью законодательства РФ в отношении "места установки оконечного оборудования". Ждём автора комментария.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/04/07/2024/668570169a79479ffd56d8bc
Добрый день.
Ранее написал тут, проблема еще актуально.
Клиенты звонят на sip (мобильный номер), выбирает язык, нажав 1 или 2. После этого в норме должен продолжаться голосовое меню на выбранном языка, но связь обрывается с аудио - Sorry you having problems, goodbye.
Но иногда после выбора языка продолжает голосовое меню.
Что было сделано-через sngrep снял дамп *pcap несколько раз
отправил оператору который мы арендуем sip номер.
Они сказали инициатор обрыва ваш сервер Asterisk.
включил логирование dtmf но по этому номеру не фиксируется нажатие кнопки в консоли.
Как можно узнать почему asterisk обрывает соединение после выбора языка в голосовом меню?
при звонке asterisk -rvvvvv и смотрите в консоль , пробовали так делать ?
естественно,
в консоли виден тот аудио - Sorry you having problems, goodbye.
Примерно так?