Добрый день.
Очень нужна любая ваша помощь, буду благодарен за любую подсказку.
Арендуем мобильный номер +7 700 000 0020 (цифры изменены) от мобильного оператора.
С ноября этого года началось проблемы, до этого всё хорошо работало, никто не трогал.
Описание:
При звонке на номер +7 700 00 0020 который на сайте компании указан,
в главном голосовом меню (IVR) после выбора языка, цифрой 1 или 2,
через несколько секунд - воспроизводится аудио - Sorry you having problems, goodbye
И звонок обрывается.
Инициатор обрыва - сервер Asterisk.
Но иногда после выбора языка цифрой 1 или 2
удается пройти дальше. В норме так должно быть.
Что было сделано:
1. После обращении оператору который представляет данный SIP номер в аренду,
был снят дамп формата *pcap через sngrep.
Снято было два дампа, одном звонок обрывается, втором нет.
По первому дампу специалисты оператора проверили и сказали инициатор сервер Asterisk.
Самом sngrep-е тоже видно показывает сторону сервера.
2. Был включен вывод DTMF,
чтобы отловить нажатии кнопок в реальном времени.
Но именно при звонке на этот номер, нажатие кнопок не выводится в консоль.
Когда на другие номера звоню, нажатии кнопок выводится в консоль.