Добрый день. Можете посоветовать колл центры? Нужны подрядчики на обработку входящих вызовов.
Вам могут только с премиум писать.
Добрый день. Можете посоветовать колл центры? Нужны подрядчики на обработку входящих вызовов.
Добрый день. Можете посоветовать колл центры? Нужны подрядчики на обработку входящих вызовов.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как можно поправить настройки для определенных экстеншенов?
Ситуация:
Есть 2 телефона в офисе №1 за NAT с экстеншенами из АТС, которая находится в другом офисе № 2 тоже за NAT.
Телефоны успешно регаются на АТС.
Звонок происходит, но голоса не слышно с обоих сторон.
Вероятная причина - Nat, т.к. на АТС пир зареган со внешним IP, а от АТС пакеты идут на внутренний IP пира.
В asterisk cli такого рода строки
ds= PJSIP/4000/sip:4000@%ВНЕШНИЙ IP ОФИСА 1 ГДЕ СТОИТ ТЕЛЕФОН%:1025;x-ast-orig-host=%ВНУТРЕННИЙ IP ТЕЛЕФОНА ИЗ ОФИСА 1%:1025,22,HhTtrIM(auto-blkvm)
Где-то в экстеншене надо указать, что он находится за Nat или по-другому настраивать маршрутизацию к этим клиентам?
на астериске ее внешний IP должен быть прописан и локальные сети абонентов если есть
я рекомендую ее выключить
Не наведёте на мысль, где можно указать у конкретных экстеншенов, что они за Nat и к ним надо обращаться по внешнему IP?