Добрый день.
на chan pjsip, из которого поля SIP_Header, можно взять DID ?
при "настройках_из_коробки", во FreePBX , DID приходит ( от МТС) как цифры+буквы, а нужно только_цифры
.... как можно "по простому" настроить ...?
может встречался кто ?
в транке в поле Contact user укажите номер телефона, и будет вам DID
Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите разобраться с очередями.
Задача вызывать операторов по списку в порядке перечисления:
[q1]
strategy = linear
member => 404
member => 305
member => 402
При просмотре состава группы (queue show) состав группы выглядит так:
404
402
305
Входящие вызовы распределяются по этому списку.
Как описать список так чтобы вызов переходил в порядке перечисления (404 > 305 > 402)?
Удалить очередь и создать заново сразу с нужным порядком. Этому багу уже миллион лет.
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с настройкой Outbound Route во FreePBX.
Имею два транка, один Inbound Route и два Extension, обычный внутренний 101 и Custom Extension на мобильный.
Входящие вызовы приходят на 1 транк и переводятся на 101 extension. Отправляются все исходящие также через 1 транк.
Нужно, чтобы при неответе звонок отправлялся на Custom Extension НО ЧЕРЕЗ ВТОРОЙ ТРАНК.
Как правильно настроить второй Outbound Route для этого?
Заранее спасибо!
вопрос к коллективному разуму
)
ASter#2 -> LAN -> Aster#1 (разные подсети LAN)
при звонке внутр№ -> внутр№ : нормально
при звонке внешний_транк_Aster#2 -> IVR_aster#1 : не слышно проигрывания файла
кто-нибудь помнит "куда ткнуть" ( вроде встречал ранее, но решение не помню)
или чем поведение IVR может отличаться от внутреннего номера...?
в контексте "проиграть файл звуковой"...