Администрирование/Сервисные коды (Features Codes)
Спасибо, добрый человек.
Администрирование/Сервисные коды (Features Codes)
Тогда в чем смысл всего этого? Вызывать операторов во время приветствия можно, но что бы оно еще и до конца проигрывалось если оператор поднял раньше это уже какой-то бред и весь смысл затеи теряется
Тогда в чем смысл всего этого? Вызывать операторов во время приветствия можно, но что бы оно еще и до конца проигрывалось если оператор поднял раньше это уже какой-то бред и весь смысл затеи теряется
Народ
у меня странный вопрос так как сам чтот не найду ответа
Как сейчас:
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,PlayBack(/бла/бла/бла)
same => n,Queue(queue1)
--//--
same => n,HangUp()
Что хочет руководство и чего я не могу найти
--//--
same => n,Answer()
--//--
same => n,Queue(queue1) - Вот прям в этот момент проигрывать Приветствие для Клиента и осуществлять вызов мемберов очереди
--//--
same => n,HangUp()
причем они хотят что бы соединение шло только после приветствия, даже если оператор ответил раньше, а если не успел ответить до окончания приветствия - то включался бы MoH
Опция B для Queue не подходит, так как оно тогда отрабатывает так же как если всё это прописать Перед Queue
announceoverride - оно запускает Приветствие Member'у который ответил на вызов
Мемберы у меня добавляются диномически, но через записть PJSIP/Номер
Ванильный Астер на PJSIP
exten => _X.,1,Progress()
; Включаем раннее медиа для проигрывания до ответа
exten => _X.,n,Answer()
; Устанавливаем флаг, что оператор не должен соединяться сразу
exten => _X.,n,Set(CONNECTEDLINE(hold_before_connect)=yes)
; Проигрываем приветствие клиенту
exten => _X.,n,Playback(/бла/бла/приветствие)
; Запускаем очередь с параметрами:
exten => _X.,n,Queue(queue1,,,60,,,,,)
; Опциональная обработка после очереди
exten => _X.,n,Hangup()