Был же ранее модуль интеграции с АД, теперь он встроен в базовый функционал?
Здравствуйте, в CallForce ранее не было интеграции с AD. Операторы не могли входить используя доменные учётные данные. Пользователей CallForce нельзя было создать/заблокировать из AD.
Это не базовый функционал, однако данный модуль один из самых доступных.
Подробную ценовую информацию можно получить направив запрос на sales@callforce.pro или просто поставив любую реакцию на данное сообщение и в понедельник наши менеджеры свяжутся с вами.
Говоря об имеющейся интеграции, вы скорее всего имели ввиду интеграцию Asterisk с Active Directory. У неё другой набор решаемых задач. Подробнее:
https://voxlink.ru/services/integratia-asterisk-s-active-directory/
Обе эти интеграции прекрасно дополняют друг друга