вы можете передавать actionid, чтобы отловить ответ на вашу команду
Asterisk::AMI уже шлёт actionID, но так же ждёт --END COMMAND-- что бы понять где ответ заканчивается. Вариант сделать таймаут ожидания новых данных, но проблем с этим будет не меньше. Некруха в общем.
Asterisk::AMI уже шлёт actionID, но так же ждёт --END COMMAND-- что бы понять где ответ заканчивается. Вариант сделать таймаут ожидания новых данных, но проблем с этим будет не меньше. Некруха в общем.
поменяйте обработку, ответ заканчивается двойным переносом строки
Всем доброго вечера! Подскажите может кто сталкивался, появляются пропущенные звонки в очереди, как будто не успевает выйти из неё. Поступает звонок на него отвечают статус в базе Answered, а после разговора флрмируестся новый uniqueid заходит в очередь Enterqueue и мгновенно Abandon. Что может быть задержки нат или диалплан?
ну или пропатчите, чтобы добавлял end command, если вам так удобнее
Только надо задокументировать добавление этой строчки, а то будет весело при очередном обновлении и последующем откате на ту версию, "на которой все работало" :)
⚡️ Курс по Asterisk для профессионалов теперь можно пройти ОНЛАЙН!
Да, раньше нужно было ехать, отрываться от работы и пить кофе из чужого автомата. Теперь всё иначе: Тот же хардкор, но с любого рабочего места.
Что внутри курса, кроме боли и прозрения: – Asterisk Realtime: endpoints, очереди и диалплан из MySQL/ODBC – FUNC_ODBC — вызываем SQL прямо из диалплана, потому что можем – Dialplan routing: динамически выбираем транк, а не просто верим в config – Call forwarding, hotdesk, менеджеры из CDR — всё живёт в базе – ARI: REST-интерфейс для тех, кто устал от AMI (и жизни) И еще много чего, вся программа
Это курс, где нет “следуйте инструкции” — есть “давайте разберёмся, почему не работает”.
⚡️ Курс по Asterisk для профессионалов теперь можно пройти ОНЛАЙН!
Да, раньше нужно было ехать, отрываться от работы и пить кофе из чужого автомата. Теперь всё иначе: Тот же хардкор, но с любого рабочего места.
Что внутри курса, кроме боли и прозрения: – Asterisk Realtime: endpoints, очереди и диалплан из MySQL/ODBC – FUNC_ODBC — вызываем SQL прямо из диалплана, потому что можем – Dialplan routing: динамически выбираем транк, а не просто верим в config – Call forwarding, hotdesk, менеджеры из CDR — всё живёт в базе – ARI: REST-интерфейс для тех, кто устал от AMI (и жизни) И еще много чего, вся программа
Это курс, где нет “следуйте инструкции” — есть “давайте разберёмся, почему не работает”.