VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krotesk

Сообщение notify_ded_bot »

а как это правильно реализовать?
Я не придумал ничего лучше чем override и кастомный план
обычная очередь 1110 с агентами: 1111 1112 1113 1114


exten => 1110,1,ExecIf($[${QAGENT}=1112]?Wait(7))
exten => 1110,n,ExecIf($[${QAGENT}=1113]?Wait(7))
exten => 1110,n,ExecIf($[${QAGENT}=1114]?Wait(7))
exten => 1110,n,Goto(from-queue-exten-internal,${QAGENT},1)

тоже вариант ))
там задается время для вызова каждого в стратегии (ХЗ правда как будет считаться максимальное время)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Specimenxoxo

Сообщение notify_ded_bot »


вродь как отрабаывает корректно Max wait time
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

Можно сделать диалплан, в котором проверять номер позвонившего и сравнивать с какой-то базой клиентов.

Позвонил клиент номер 7988123456 - Его переводим на очередь Queue_Managers1 - в этой очереди линейная стратегия дозвона и два агента - менеджер1 и дублёр1. Сначала звонит телефон менеджера1 n секунд, потом дублёра1 n-секунлд. Далее назначение при неответе может быть ещё одна очередь Queue_all в которой будут сидеть все менеджеры/дублёры/руководитель. Вес или приоритет ей поменьше сделать чтобы основные звонки не перебивало.

Наплодить очередей Queue_Managers1 - столько сколько у вас пар менеджер/дублёр.

При звонке он будет звонть у менеджера, потом у дублёра и потом у всех если хотите...


По мне так самое нетривиальное это начало: маршрутизировать звонок клиента исходя из его CID. Из коробки это недоступно

Это похоже на промежуточное решение между тем, что хочу я и предлагают они. А может существовать очередь Queue_All при поступлении в которую будут выполняться условия Менеджер1 n секунд-Дублер1 n секунд- МенеджерРандом ? (Пусть это и не коробке будет)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

Это похоже на промежуточное решение между тем, что хочу я и предлагают они. А может существовать очередь Queue_All при поступлении в которую будут выполняться условия Менеджер1 n секунд-Дублер1 n секунд- МенеджерРандом ? (Пусть это и не коробке будет)

очередь это группа с заданной стратегией дозвона и таймингами. Звонок попал в очередь, и там на него уже особо не повлияешь.

Чем не нравится несколько очередей для пар?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

очередь это группа с заданной стратегией дозвона и таймингами. Звонок попал в очередь, и там на него уже особо не повлияешь.

Чем не нравится несколько очередей для пар?

Не понимаю, как в этом случае быть с учетом звонков и метрик тк от нас требуется на определенной основе предоставлять цифры, как по единой очереди
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал m_shekhovtsov

Сообщение notify_ded_bot »

Не понимаю, как в этом случае быть с учетом звонков и метрик тк от нас требуется на определенной основе предоставлять цифры, как по единой очереди

Так нет единой очереди... у вас клиент уже должен быть привязан к менеджеру и дублёру...
Будете метрики по каждой группе предоставлять
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »

Так нет единой очереди... у вас клиент уже должен быть привязан к менеджеру и дублёру...
Будете метрики по каждой группе предоставлять

Да, я понимаю, о чем вы говорите, спасибо!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Jonny1320

Сообщение notify_ded_bot »


Коллеги, может кто сталкивался. Есть FreePBX 17.0.19.27, настроен транк с оператором, когда звонишь на городской номер, идет переадресация на внутренний эндпоинт, все норм, друг друга слышно, но вызов обрывается через 10-15 сек. Причем астер шлет bye ни с того ни с сего. Куда можно копнуть? судя по sngrep то все норм, но трубку никто не клал
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал viktor_gimatov

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, может кто сталкивался. Есть FreePBX 17.0.19.27, настроен транк с оператором, когда звонишь на городской номер, идет переадресация на внутренний эндпоинт, все норм, друг друга слышно, но вызов обрывается через 10-15 сек. Причем астер шлет bye ни с того ни с сего. Куда можно копнуть? судя по sngrep то все норм, но трубку никто не клал

а покажите второе плечо
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Jonny1320

Сообщение notify_ded_bot »

а покажите второе плечо

это что имеется ввиду? прошу прощения, я недавно с телефонией
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH