VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spiridonov_dv

Сообщение notify_ded_bot »

ну, откровенно, его стоит попробовать)

ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.

Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »

ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.

Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.

так, нет, вот закинь туда 5 баксов, подключи себе ее по сипу и позвони поболтай.

пока это "мне рабинович напел"
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

эмм... я еще не видел. а можешь описать кейс, как он юзается в ассистенте?
чтобы передавать вызов на мешок?

про мешок не понял.

call_transfer если раньше использовали, то оно просто инициировало новый вызов на указанный номер. И у вас вызов оставался на стороне elevenlabs. + проблема была большая понять, а что за вызов к тебе пришел. Т.е. номер клиента ты терял при переводе вызова.
Сейчас с REFER к тебе в тот же канал запрос приходит в Астериск, т.е. проблем с тем, что бы понять, откуда вызов - больше нет. + с 11labs вызов отстёгивается после перевода.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »


кожаный мешок)

когда робот поговорил с клиентом и далее клиента нужно красиво на человека перевести, да, я про это
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.

Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.

realtime-api под капотом, да.
Оно использует livekit. Небольшая часть возможностей livekit дана вам в UI для настройкию
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

кожаный мешок)

когда робот поговорил с клиентом и далее клиента нужно красиво на человека перевести, да, я про это

да. Ну и конечно есть webhook, что бы отдать на вашу CRM с той инфой, которую агент уже собрал, что бы человека после перевода дополнительно не спрашивать то, о чем агент спросил уже
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »


оч круто работает.
но опять же, промт инжиниринг тут очень важен
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал voxlink

Сообщение notify_ded_bot »


блин, 11labs всем прекрасен, плох лишь тем, что не для наших болот. на фоне ФЗ152 и прочего хочется верить, что Яндекс и прочие как-то подтянутся.

но боюсь, что ценник будет душераздирающий
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал greenarm01551

Сообщение notify_ded_bot »

ну я вот бегло осмотрел, покликал.
Прикольно генерит голос. Может можно добиться неотличимо от человека.
Предполагаю есть speech to speech.

Но я то говорю про робота консультанта, а не аналог Алисы.
Народ, либо я чего то не знаю, либо мы по кругу ходим.

я пока вас то же не понял.
Лучше отталкиваться от задачи. Я вам уже несколько примеров привел. Было бы классно, если бы и вы что-нибулдь придумали бы
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

про мешок не понял.

call_transfer если раньше использовали, то оно просто инициировало новый вызов на указанный номер. И у вас вызов оставался на стороне elevenlabs. + проблема была большая понять, а что за вызов к тебе пришел. Т.е. номер клиента ты терял при переводе вызова.
Сейчас с REFER к тебе в тот же канал запрос приходит в Астериск, т.е. проблем с тем, что бы понять, откуда вызов - больше нет. + с 11labs вызов отстёгивается после перевода.

Мы называем это умное голосовое меню. Такое мы делали за долго до 11лабс. И голоса 11лабса прикручивали
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH