Вот оно! Типа - клиент всегда прав? Но директор (как бывший шофёр) не петрит в этом! Он не может быть везде прав! Иди прав тот кто платит? Ни фига не могу согласиться.
Ну типа того!
Оборудование ставиться не его территории - значит место назначает он
Процесс то идет не от места, а от ПО. Когда ПО готово, тогда и возникает вопрос о установке оборудования. Тут вам и говорят что типа диспетчеров трогать не будем- где сидели пусть там сидят дальше, а вот в той комнате ремонт закончим тогда туда перенесем.
И что делать? Сказать типа "Мы вам не будем ничего ставить пока вы не обеспечите хоть минимальные ТУ серверной."?
Повторяю это специфика работы с большинством таксопарков. Конечно есть и толковые ребята, но их единицы среди сотен.
А как можно не согласиться с аргументом "Поставьте пока сюда, чтоб можно было сразу работать, а я потом сам найду месо где оно будет стоять постоянно". И тут срабатывает принцип "Ничего не бывает более долговременного, чем временное"
И не нам указывать клиенту место где ставить аппаратуру, мы можем только "рекомендовать". Наше дело маленькое навешали ПО, раскидали провода, собрали в жгуты, запустили. Мы не монтажники и не спецы по проводке коммуникаций, в штате нет ни строителей ни монтажников ни полоукладчиков чтоб заниматься монтажными и прокладочными работами. Да и клиент обычно хочет это делать "своими силами". Это его полное право - у нас нет никаких оснований ущемлять его права.
Есть у нас клиент который поставил сервера в помещении ........где стоит пилорама
. Древесной пыли немеряно
В прошлое посещение перевернули серваки вниз головой - плата сверху чтоб пыль не скапливалась. Предложили ему подыскать более приличное место, но получили простой ответ-вопрос "А зачем? Все нормально работает, сбоев нет. А знаете сколько мне будет стоить его перенести? Проще за штуку новую железяку поставить, а вы резервный сервак скопируете на новый. Пусть здесь работает пока не глюкнет, а там посмотрим. " И прикол на последок - "Мужики, а существуют такие корпуса, ну типа герметичные? Чтоб пыль в них не летела? "
Во у чувака забота
И попробуй ему объясни что в нормальном понимании он просто "фигню городит". При этом на конкретный вопрос "А существуют герметичные корпуса в который можно это поставить, работать будет?" - Приходиться отвечать "Да, будет, но ....".
Клиент: Ну тогда я подумаю как это организовать.
На самом деле об этом забывает через час и больше не вспомнит без напоминания.
Короче это контингент специфический, его просто так понять невозможно, проще воспринимать так как есть.
Весь бизнес построен "на крестьянской смекалке", аргументы не признаются, советы игнорируются, рекомендации откладываются в долгий ящик, пока сами не обожгутся никому не поверят, а если поверят тогда аж "лоб расшибут" и лишнее рубить придется.