Елена в эфире как раз разбирает одну из горячих тем телеком-бизнеса - маркировку звонков и то, почему между операторами до сих пор нет единого протокола передачи этой маркировки. Она на живых примерах показывает, как из-за этого даже легальные компании страдают от “заспамленных” номеров и почему бизнесу важно понимать, как изменится ситуация, когда протокол наконец заработает.
Подключайтесь к прямой трансляции и ловите инсайты из первых уст - https://voxlink.ru/webinars/effektivni-ishodyashi-obzvon/ Задавайте вопросы в чате с хэштэгом #вопрос
Выход самый простой - открывается ООО"Единый консультационный центр" ОКВЭД консультирование. Старый добрый парсинг номеров конкурентов никуда не делся, а только вырос.
Выход самый простой - открывается ООО"Единый консультационный центр" ОКВЭД консультирование. Старый добрый парсинг номеров конкурентов никуда не делся, а только вырос.
в результате ваша ВАТС уходит в отдельную ООО с ОКВЭДом который не связан с вашим основным
Вот только что был звонок, на экране высветилось: "ООО ИТСЕН: ИТ"
Но бывали и звонки от разных хитрецов с "%Абстрактное название%: по статусу заказа" и просто "Полезный звонок"
Более того, еще и попадаются хитрецы, которые сдают свои маркировки третьим лицам. А за такое должно прилетать как за дроперство или передачу симок, кмк.