ded писал(а):CallerID lookup? C прозрачной поддержкой кириллицы?
Мы берем название контрагента из самой 1С по номру в момент звонка. Потому такой проблемы не испытывали. Сама компонента работает по UTF8, потому с кирилицей проблемы быть не должно!
switch писал(а):Не умаляя ваших заслуг...
Да мы, честно сказать и не хвастаемся тем что перевернули мир
. SOAP отличное решение, мы делали несколько интеграцией сервисов через него, но не для телефонии.
У 1С есть множество ограничений, которые не позволяют использовать по-человечески вебсервисы. Скажем так, связь будет скорее всего односторонняя, от клиента 1С к Астеру.
Наш же компонент умеет слушать, и парсит события, реакция на входящий звонок мгновенная. Гигабайтов информации там нет, особенно при использовании новой функуции фильтрации эвентов (
Filter) в 10 астере.
Для разработки мы вабрали технологию нативного апи, которая позволяет делать проиложения не только для толстого клиента 1С, но и для веб клиента, используя наш компонент в качестве расширения, например к Firefox. Ну а тот факт, что компонент пишется кроссплатформенным, должен порадовать линуксоидов, вы в курсе что фирма 1С делает нативного клиента под линукс? Наш компонент будет работать и в Windows и в Linux средах.
p.s. В общем я предлагаю с нами 1С никами дружить, не брать в штыки. Мы действительно хотим сделать полезное дело, и искренне стремимся сделать это качественно! Давайте лучше партнерские отношения строить, это будет выгодно обоим сторонам