VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX очередь звонков

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

wert
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 17:04

FreePBX очередь звонков

Сообщение wert »

Сейчас использую стандартный способ т.е. есть статические и динамические агенты, алгоритм такой:
Первый агент не справлется и в очереди накапливается, 2 звонящих.
Второй агент видит, что нужна помощь, и хочет помочь с одним звонком:
1. Он набирает "номер группы * #"
2. Затем вешает трубку
3. К нему приходит звонок
4. Разговор заканчивает, он кладет трубку
5. Снова берет трубку, набирает: "номер группы ** #". Чтобы отписаться от этой группы.
Гораздо лучше было бы если второй агент просто брал трубку набирал некоторую комбинацию получал звонок из очереди и все, чтоб ему не надо было записываться/отписываться от группы.
Спасибо если поможете :)
Аватара пользователя
SolarW
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 14:21
Откуда: Днепропетровск, Украина

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение SolarW »

Если у второго оператора телефон с программируемыми кнопками - может ему эти подписаться/отписаться на кнопки быстрого набора повесить?
Или поставить FOP2 и в нем пикапить себе звонок из очереди.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение zzuz »

Простите меня за ушлость, но Ваш вопрос больше на ТЗ смахивает, только вот чего-то не хватает...

простое решение - это использовать pickupgroup и callgroup в настройках номеров , и когда необходимо перехватывать звонок с транка , в котором прописанны нужные callgroup.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение Vlad1983 »

добавить динамической регистрацию в очереди с нужным пенальти
тогда не нужно будет по сорок раз регаться/разрегаться
вызываться будет только при перегрузах основных агентов

я делал через комбинацию номер_очереди*пенальти
номер_очереди* - регистрация с пенальти 0
номер_очереди*пенальти - регистрация с заданным пенальти
ЛС: @rostel
wert
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 17:04

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение wert »

Спасибо за варианты! Попробую
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение zzuz »

Vlad1983 писал(а):добавить динамической регистрацию в очереди с нужным пенальти
тогда не нужно будет по сорок раз регаться/разрегаться
вызываться будет только при перегрузах основных агентов

я делал через комбинацию номер_очереди*пенальти
номер_очереди* - регистрация с пенальти 0
номер_очереди*пенальти - регистрация с заданным пенальти
Особенно , когда оператор отошел в делам , и телефон звонит , не умолкая . Так на следующий приоритет никогда не прилетит. Так появится еще один топик)
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение Vlad1983 »

Особенно , когда оператор отошел в делам , и телефон звонит , не умолкая . Так на следующий приоритет никогда не прилетит. Так появится еще один топик)
вот для этого доступ к Monast ещё есть чтоб ставить на паузу ушедших или выкидывать совсем
но подобное случается редко

можно так же коды добавить для этих целей
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение zzuz »

Мы для клиентских операторов автопаузу включаем , или как альтернатива обходим механизм анализа приоритетов в app_queue.c , когда переход на приоритет выше проиходит по заданному в очереди таймауту при любом раскладе, чтобы можно было не использовать автопаузу, наш new-way так сказать.
Monast конечно крут, тут спорить даже не буду, как никак twisted и его мощь. Но не все питоноведы могут осилить поломки в кастомных фабриках разработчиков продукта , если что случится. Без каски в код там точно не полезешь))
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение Vlad1983 »

обходим механизм анализа приоритетов в app_queue.c , когда переход на приоритет выше проиходит по заданному в очереди таймауту при любом раскладе
странно что до сих пор digium не включил эту возможность в стандартный набор параметров очереди
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: FreePBX очередь звонков

Сообщение zzuz »

Такова задумка самого алгоритма разработчиков. Метаться туда сюда тоже вариант.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH