switch писал(а):Sfinx писал(а):можно ли в этой конкретной китайщине
Грандстрим это такая же китайщина как и ААстра, только не наглеют и делают доступные всем телефоны с нормальным, а не тотально однотипным дизайном (отличается лишь высота экрана).
Да нет, Aastra как раз сделана в Канаде, в отличие от Вашего дефективного грандстрима.
Sfinx писал(а):зажечь LED на консоли расширения (если таковая к этому грандстриму вообще предусмотрена) не прикасаясь к телефону
модель 3175 кнопочек не имеет,
Это провал, причем полный. Ну у китайцев с мозгами всегда напряг был, вот что делать с интеграторами ...
однако он имеет большой сенсорный экран, на котором эти самые кнопочки можно отобразить вместе с сопутствующей информацией, да хоть сразу с фотографиями. Разрешения экрана хватит чтобы отобразить в цвете пару сотен абонентов на одном экране. С разбивкой по отделам или как там еще нужно влезет еще больше. Это полноценно программируемый на JS аппарат. Для взаимодействия с аппаратной и SIP частью имеются соответствующие объекты и методы.
Никому нафиг не нужен этот экран вместе с его JS capabilities. Сразу видно что реально ни одной крупной конторе ничего не писали.
телефоны с кнопочками (2110, 2120) так же имеют XML браузер, который позволяет делать на экране что угодно. Например в нужный момент выдать напоминание. На счет кнопочек - хз, они управляются астериском.
Нет не управляются. То о чем Вы думаете ("х.з.") - это SIP SUBSCRIBE вариант, но он имеет слабое отношение к реальному контролю за LED и соответствующей ему BUTTON.
Кстати, один 3175 будет дешевле астры с кучей кнопочек. И меньше занимать места на столе.
Цена тут играет самую последнюю и совсем ненужную роль. Насчет места - тоже мимо кассы - чем крупней и солидней аппарат тем он больше нравится начальству - увы, суровая правда жизни
Sfinx писал(а): узнать снята или положена трубочка
это можно сделать самим астериском практически на любом телефоне и даже (о чудо!) аналоговом шлюзе!
Речь здесь идет не о аналоговых шлюзах, не о таксофонах и даже не о сноповязалках - напоминаю что дискуссия здесь проистекает на тему high end SIP телефонов. Так вот, asterisk ничего не знает и знать не может о том снята или лежит трубка на аппарате - увидеть состояние INUSE он может только при уже набранном и отосланном ему номере - чувствуете разницу ? В Aastre, в отличие от тупого грандстрима этот эвент можно четко отследить.
Sfinx писал(а):custom inercom дабы начальник мог что-нибудь гаркнуть неожиданно в телефон подчиненному
эту функцию отлично реализует сам астериск.
Увы нет. Опять видно что интеркомами никогда не занимались - вобщем мне тут все понятно - manager-теоретик-абстракционист ?
Sfinx писал(а):Видите-ли, крутым заказчикам какое-то там меню нафиг не нужно
я что-то говорил про меню? это убогая аастра все в меню сводит. Грандстрим позволяет создавать полноценные приложения, как клиент-серверные, так и полностью исполняемые на телефоне.
Угм, только что ж оно так тормозит-то даже без самопальных приложений ?
Sfinx писал(а): наступает момент истины, и звучит он "может это делать телефон или не может"
А в чем проблема? в том, что дебилу-клиенту отказать не сможешь? или слабо сказать что нужно купить более подходящий аппарат? сожалею.
В отличие от Вас мне дебилы клиенты пока еще не попадались
Подходящий аппарат для серьезного клиента - это разумеется канадская Aastra, так как дешевая китайщина просто тупо ничего не умеет.
Sfinx писал(а): Так вот вопрос в лоб, switch, может этот грандстрим делать вышеописанные простые вещи ?И вам вопрос в лоб: захочет ваш толстосум на экране телефона видеть какое белье одела седня под юбку секретарша. Что будете делать? Правильно, засунете язык в джопу. А на грандстриме это сделать можно
Да нет, легко сделаю на 6739i + инфракрасная камера, делов-то.