VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение tma »

gosha писал(а): В итоге у нас 24 процессорная железяка с 32 гигами рама на борту дампит gulp'ом 2500 звонков и хранит от 6 до 12 часов.
Ваша благая цель ясна, но как же законодательство?!! Вы же пишите чужие разговоры без их согласия и их может прослушать любой,
у кого есть доступ к Вашей железке с 24 процами!
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение gosha »

2 tma:

пишем трафик терминиуемый на нашем же оборудовании (конференциии), запись звонка из этой кучи мусора появляется если сам же клиент и пожалуется. То, что звонок может быть записан есть на сайте.

Вы как, на слово верите, что 'голос булькает' и 'странный фон на линии' ? ;)
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение tma »

Мы в основном не работаем с конечными клиентами, сервера стоят в ДЦ, все направления PREMIUM с CallerID. Партнеры - нац. операторы или крупные транзитчики.
Если у кого-то что-то и булькает, то только по на стороне абонента и его провайдера.
К нам такие жалобы не поступают.

Но за запись разговоров, даже с упоминанием на сайте, снимут шкуру.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
jugatsu
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:56

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение jugatsu »

gosha писал(а):2 tma:

пишем трафик терминиуемый на нашем же оборудовании (конференциии), запись звонка из этой кучи мусора появляется если сам же клиент и пожалуется. То, что звонок может быть записан есть на сайте.

Вы как, на слово верите, что 'голос булькает' и 'странный фон на линии' ? ;)
А, если не секрет, что за саёйт ;)
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение tma »

jugatsu, зачем оверквотить?!!
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение gosha »

tma писал(а):Если у кого-то что-то и булькает, то только по на стороне абонента и его провайдера.
слова 'премиум терминация' конечно обязывают к таким заявлением, но каков механизм 'перебрасывания какашек' к вышестоящему или нижестоящему оператору если абонент А пожалуется своему провайдеру, что при звонке к Б (через Вас) у него был плохой голос. Его провайдер придет к Вам и скажет - `ниче не знаю от нас пакеты ушли`, а Вы ему 'у нас премиум терминация и ни единого разрыва за 3 года' или таки tcpdump ?
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение tma »

Все тесты проводятся только после согласования с клиентом, а никак не повальной записью.
Правоохранительные органы за это по головке не погладят.
Клиенты иногда делают большие глаза, когда узнают, что мы видим их звонки (ну как их не видеть, если мы их тарифицируем :lol:) и сразу
задают вопрос "Вы еще и прослушиваете их?!!".
Еще хорошо за качеством следить по показателям ASR/ACD.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение gosha »

не будем уходить в юридический офтопик :). Тема про анализаторы качества голоса, любой анализатор сначала всосет в себя трафик а потом отдаст тот или иной результат, у нас дельта между началом анализа ( всасыванием gulp'om) и получением результата ( voipmonitor ) 6 часов, в течении этих часов сырые статистические данные ( а не звонки ) должны где то храниться, так как памяти у нас не терабайты, то хранятся они на диске.

ASR/ACD может показать наличие проблемы а не ее источник.

P.S.
на мониторинг всего трафика у нас пока к сожалению мощей железа не хватает, так, что о тотальной записи всего речи тоже нет.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение tma »

Это не юридический офтопик, а моральный. Но не будем, так не будем...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
defekt
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:41

Re: Мониторинг сети VoIP с помощью VQManager

Сообщение defekt »

На Минт 10 в гуёвом режиме не захотела ставиться. С параметром -console запустился инсталлер.
В конце намалевало:

Код: Выделить всё

Details of Installation 

 Installation Directory : /root/ManageEngine/VQManager. Product Size : 90.6MB. 

Press 1 for Next, 2 for Previous, 3 to Cancel or 4 to Redisplay [1] 1

Installing ManageEngine VQManager. Please wait...


|-----------|-----------|-----------|------------|
0%         25%         50%         75%        100%
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Creating uninstaller...


Unpacking Jar Files. This will take few minutes. Please wait...


Installing as Linux service

Installing as Linux service failed

[OK] 

-------------------------------------------------------------------------------
The InstallShield Wizard has successfully installed ManageEngine VQManager.  
Choose Finish to exit the wizard.For Support Please mail to: vqmanager-support@manageengine.com
Press 3 to Finish or 4 to Redisplay [3] 3
Смутило это:

Код: Выделить всё

Installing as Linux service failed
На тазике HP Compaq dx2300-Microtower запускался очень долго:

Код: Выделить всё

HP-Compaq-dx2300-Microtower bin # sh run.sh

JAVA_HOME   : ./../jre
SERVER_HOME : ./..
DATE        : Срд Янв 18 12:00:48 EET 2012

Starting Server from location: /root/ManageEngine/VQManager
Loading Modules

Persistence                                       [POPULATED]
Logging                                           [POPULATED]
SQNS                                              [POPULATED]
Audit                                             [POPULATED]
Authentication                                    [POPULATED]
Authorization                                     [POPULATED]
CustomView                                        [POPULATED]
I18n                                              [POPULATED]
TaskEngine                                        [POPULATED]
WorkEngine                                        [POPULATED]
ClientFramework                                   [POPULATED]
ClientComponents                                  [POPULATED]
VoIP                                              [POPULATED]
VoIPDynamic                                       [POPULATED]
Tomcat                                            [POPULATED]

Creating Services
CacheService                                      [ CREATED ]
MDSService                                        [ CREATED ]
LoggingService                                    [ CREATED ]
AuthenticationService                             [ CREATED ]
AuthorizationService                              [ CREATED ]
I18NService                                       [ CREATED ]
TaskEngineService                                 [ CREATED ]
WorkEngineService                                 [ CREATED ]
ClientFrameworkService                            [ CREATED ]
TplTablePopulator                                 [ CREATED ]
TemplateTablePopulator                            [ CREATED ]
VoIPService                                       [ CREATED ]
CDRSyslogService                                  [ CREATED ]
CDRLogService                                     [ CREATED ]
WebService                                        [ CREATED ]

Starting Services
CacheService                                      [ STARTED ]
MDSService                                        [ STARTED ]
LoggingService                                    [ STARTED ]
AuthenticationService                             [ STARTED ]
AuthorizationService                              [ STARTED ]
I18NService                                       [ STARTED ]
TaskEngineService                                 [ STARTED ]
WorkEngineService                                 [ STARTED ]
ClientFrameworkService                            [ STARTED ]
TplTablePopulator                                 [ STARTED ]
TemplateTablePopulator                            [ STARTED ]
VoIPService                                       [ STARTED ]
CDRSyslogService                                  [ STARTED ]
CDRLogService                                     [ STARTED ]
WebService                                        [ STARTED ]

Server started in :: [224273 ms]

Connect to: [ http://localhost:8647 ]
Адекватно стартанула одминка. Зашёл по admin/admin.
Милый и няшный визард.
Тощую кошку и 323 пропускаю. СИП:5060 оставляю.
Интерхвейс - eth0, смотрит на Астер.
Приятно удивило, что визард пытается продетектить интерфейсы и поснифать СИП. Можно и руками выставить. Не критично.
Пимпа Save ---> Суммари/Готово.
Собственно и весь инсталл на Минт.
P.S. Отличная документация. Для 10-ти офисных калек, как у меня, в самый раз оно то самое free.
С trial ---> free, если правильно понял, уйдёт само по истечении 29 дней.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH