Повторюсь, возможно, однако прочитал уже очень много по данной теме.
Дано: trixbox 2.8.01, CentOS 5.3, платка Digium TE122P. Есть внутренняя связь, а также принимаются входящие извне. При попытке исходящего имеем: (8блабланомер - звонок на мобильный _XXXXXXXXXXX)
Код: Выделить всё
Executing [8блабланомер@mycall:1] Dial("SIP/303-091675c8", "Dahdi/g0/8блабланомер") in new stack
-- Requested transfer capability: 0x00 - SPEECH
-- Called g0/8блабланомер
-- DAHDI/3-1 is proceeding passing it to SIP/303-091675c8
-- Channel 0/3, span 1 got hangup request, cause 1
-- Hungup 'DAHDI/3-1'
== Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
Конфиги:
system.conf
Код: Выделить всё
span=1,1,0,ccs,hdb3,crc4
bchan=1-15,17-31
dchan=16
echocanceller=mg2,1-15,17-31
loadzone = ru
defaultzone = ru
Код: Выделить всё
chan_dahdi.conf
[trunkgroups]
[channels]
group=0
context=from-pstn
switchtype=euroisdn
signalling=pri_cpe
usecallerid=yes
callwaiting=yes
usecallingpres=yes
callwaitingcallerid=yes
threewaycalling=yes
transfer=yes
canpark=yes
cancallforward=yes
callreturn=yes
echocancel=no
echocancelwhenbridged=no
callgroup=1
pickupgroup=1
channel => 1-15
channel => 17-31
#include dahdi-channels.conf
Код: Выделить всё
group=0,11
context=from-pstn
switchtype = euroisdn
signalling = pri_cpe
channel => 1-15,17-31
context = default
group = 63
Код: Выделить всё
exten => _XXXXXXX,1,Dial(Dahdi/g0/8495${EXTEN}); Звонок на московские без 8495
exten => _XXXXXXX,2,Hangup()
На одном из форумах, посвященных Астериску, пользователь Switch посоветовал внести изменения в дайалплан, т.к.
, в итоге поменял план набора наМногие операторы связи требуют чтобы клиентское оборудование подставляло свой верный CID из тех номеров, которые даны по DID
Код: Выделить всё
exten => _XXXXXXX,1,Set(CALLERID(num)=495какойтамувасномер)
exten => _XXXXXXX,n,Dial(Dahdi/g0/8495${EXTEN}); Звонок на московские без 8495
exten => _XXXXXXX,n,Hangup()
однако после изменения дайалплана проблема осталась актуальной, лог такой же. Большая просьба подсказать, в чём еще может быть проблема.