VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Google's text to speech for asterisk

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Кто-нибудь пробовал это: http://zaf.github.com/asterisk-googletts/ ?
Еще варианта, для M$: http://zaf.github.com/asterisk-mstts/
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение SVoy »

на хабре были статьи по сращиванию с гугловым и майкрософтовским движками
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Гляну, а собственный опыт у кого-нибудь есть?
Заказчик хочет проанализировать что ему ответили в автоматическом режиме.
Думаю стоит браться или нет...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение gosha »

Русский до недавнего времени у googla был хорош, месяца 2 назад они `подкрутили` скорость/ тембр, что по дефолту оно звучит как голос из загробного мира ( мееедлееннооо иии расстяянуто ) при попытке ускорить все это дело получается нечто похожее на голос человека нюхнувшего гелия. испортили короче. МS чисто субьективно щас лучше чем гугл для русского.

у меня самописные скрипты на perl+lwp...
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Меня больше интересует распознавание.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение Aven »

Такое только у ЦРТ
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Т.е. данное решение от google/microsoft для этих целей не подходит?
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Это не спам-обзвон, а система контроля качества собственной службы поддержки и работоспособности всяких Oktell и прочей дряни.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение tma »

Я заказчика знаю как свои пять пальцев ибо сам поднимал всю телефонию там когда-то.
Ненужно искать того, чего нет. Прошу только ответить на вопрос - реально ли используя систему от google/microsoft
анализировать ответ оператора?
По ТЗ нужно пройти IVR двумя вариантами:
1. Дожидаясь ответа оператора (т.е. его нужно как-то отличить от самого IVR)
2. Генерируя нужную последовательность DTMF
Далее попросить оператора назвать себя, записать его ответ (фио), попрощаться и отвалиться.
В статистике нужно отметить все точки для анализа адекватного поведения IVR и оператора.
Вся тряхомудия будет идти через GSM-шлюзы, т.к. даже своим каналам не доверяют, вот.
Где тут спам обзвон? Там сплошная паранойя, не более. Все друг за другом следят и никто никому не доверяет.
В мое время там все было не так, обидно иногда смотреть на то, что там натворили и как все испортили...
Система нужна в частности для того, чтобы определить возможность дозвониться, адекватность оператора.
Недоверие вызывают как операторы, так и сама система - доблестный Oktell.

P.S. Я даже не уверен уже, что буду этим заниматься ибо времени на эту муть явно не хватает.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Google's text to speech for asterisk

Сообщение zzuz »

ну да , ну да. Каждый по своему маскририует спамерские замашки.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH