VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отключение через 10-20 секунд

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

navff писал(а):1. Sip-клиент выходит с 5060, 5061 и 10000-20000. Все эти порты проброшены на стороне сервера.
Откуда уверенность в том что SIP-клиент выходит именно с этих портов? Фсякие софтфоны как раз любят выходить с других.
Кроме того, пробрасывать нужно на роутере, а не на сервере.
navff писал(а):2. Во вложении файл с tcpdump по порту 5060. Там есть искомый пакет BYE.
Что именно должно было нас удивить? Было бы странно, если бы его не было: на 6-м ретрансмите 200-й опции (qualify), Астериск бы не рвал соединение, BYE-м уведомляя клиента. Проблема на уровне сети, поверьте мне! Возможно, указание qualify=no спасет положение, но все-же стоит решить проблему, а не обходить её.
navff писал(а):3. К сожалению, не знаю, что такое callflow и как его смотреть.
Wireshark->Telephony->VoIP Calls->Graph
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Уверенность исходит из программки TCPView, по которой видно, что 3CXPhone соединяется по 5060, 5061 и 10000-20000. К тому же там настройки есть. Порты проброшены на роутере, который стоит перед Asterisk.

qualify=no не помогает.

Callflow на картинке.
Вложения
vot.jpg
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

о май гадэбл!
Ну дых это ежу понятно, что соединяется он на порт астериска 5060, ведь на другом его не ждут!

А вот с какого он соединяется? Неужели, 5060 <-> 5060?
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

А вот с какого он соединяется? Неужели, 5060 <-> 5060?
Судя по всему, именно с 5060. Но, по ходу дела, команда на отключение, отправленная сервером, так и не доходит до клиента. Пакета 'BYE' у SIP-клиента нет.

Вот картинка на стороне клиента:
Вложения
vot-2.jpg
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

У вас 2 NAT-а. Вам нужно на обоих пробрасывать порты!
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

На обоих NAT порты проброшены. Я сначала подумал, что это как минимум, странная идея, т.к. соединиться сможет только один комп за NAT. Но все равно ничего не вышло: на обоих NAT проброшены нужные порты, но соединение разрывается.

Когда поднимаю VPN - все работает, так что проблема действительно на стороне домашнего роутера, который по неизвестным мне причинам бъет часть трафика. При этом, настроек, касаемых VoIP в роутере нет.
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

В тысячупицотый раз говорю, что на стороне домашнего роутера у вас проброшены не те порты!

В подтверждение ловите линк на TCPView от легендарного Руссиновича: Бдыщь. Он вам покажет, что вам софтфон биндит не те порты, о которых вы думаете!
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Вот, какие порты кушает софтфон. Именно они и проброшены.
Вложения
vot-3.jpg
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

Вообще, плохо, что гадский софтфон биндит для себя порт 5060. Это все равно, что файрфокс бы биндил порт 80.

Найдите где меняется порт, укажите что-нить типа 5080, пробросьте его.
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

5080 пробросил, в клиенте выставил - не помогло.

..как-то все печальнее и печальнее..
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH