VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отключение через 10-20 секунд

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

ну так с сетью все нормально, Есть подозрение на софтфон. Попробуйте последний X-Lite.
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Последний X-Lite 4 и 3 ведут себя так же. Софтфон с теми же настройками в офисе и через VPN работает прекрасно. К тому же тот же самый софтфон пробивается у одного из сотрудников аж через три НАТа.

Думаю, нужно дождаться завтрашнего дня, когда я смогу "занять" у кого-нибудь роутер и определить, его ли вина во всех моих бедах.
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

А еще проще будет, если кто-нибудь из вас находится на НАТом.

Вот, что у меня есть:

Хост: office.33kita.ru

Логин 1: 104
Пароль 1: 104

Логин 2: 105
Пароль 2: 105

Порты 5060, 10000-20000

Если есть возможность, попробуйте подключиться и позвонить с одного на другой.
zepps
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 22:56

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение zepps »

Позвонил на *43. 90 секунд, соединение не разорвалось.
Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:10
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение Evgen »

zepps писал(а):ну так с сетью все нормально
Но куда же софтфон топикстартера отправляет ACK в ответ на 200 OK? :)
А отправляет софтфон свой ACK по адресу Contact: <sip:079062990044@192.168.1.2:5080>, который приходит ему в сообщении 200 ОК от астериска.
Автор! Снимите со стороны софтфона-клиента лог так же, как вы делали до этого, только на loopback интерфейсе.
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Вот тот лог по loopback:
loopback.rar
(3.28 КБ) 410 скачиваний
Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 13:10
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение Evgen »

Какой внутренний ip-адрес у астериска и у софтфона?
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Софтфон: 192.168.1.2
||
Роутер1 LAN: 192.168.1.1
Роутер1 WAN: 95.53.180.20 (динамический)
||
Роутер 2 WAN: 195.239.166.70
Роутер2 LAN: 172.16.37.2
||
Asterisk - 172.16.37.207
Аватара пользователя
navff
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 11:34
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение navff »

Проблема решена и все стало хорошо
Делу помог новый маршрутизатор Asus.

Выводы:
  • При конфигурации {клиент}-{NAN}-{NAT}-{Asterisk} все должно прекрасно работать с нужными настройками.
  • Виновным признан ADSL-роутер DLINK 2640U, который блокировал часть пакетов и мешал правильной работе.
  • Перед тем, как написать на форум и выносить мозг добрым людям, посмотрите, работает ли то же самое у ваших друзей/знакомых/сотрудников
  • Проблема 20 секунд возникает когда до SIP-клиента (или Asterisk) не доходят управляющие пакеты и он думает, что соединение не установлено и "кладет трубку" по таймауту.
  • Проброс портов нужно делать только на маршрутизаторе, стоящем перед сервером Asterisk. Никакого проброса на стороне клиента не требуется.
Если кто-нибудь хочет дополнить - прошу. Кстати, считаю хорошей практикой писать выводы из обсуждения по проблеме, чтобы гости смогли быстро определить суть и не читать полностью несколько страниц обсуждения.
Всем спасибо за участие!
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отключение через 10-20 секунд

Сообщение ded »

navff писал(а):Виновным признан ADSL-роутер DLINK 2640U, который блокировал часть пакетов и мешал правильной работе.
Уже было понятно четыре страницы назад. Все остальные телодвижения могли быть продиктованы только любопытством и могли быть интересны только разработчикам.
navff писал(а):Перед тем, как написать на форум и выносить мозг добрым людям, посмотрите, работает ли то же самое у ваших друзей/знакомых/сотрудников
Золотые слова! Однако за много лет я убедился в том, что обычно люди не ищут сходных симптомов по форумам, а зарегистрировавшись первым делом плюхают проблему :(
navff писал(а):Проброс портов нужно делать только на маршрутизаторе, стоящем перед сервером Asterisk. Никакого проброса на стороне клиента не требуется.
True!
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH