VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Требуется статистика очереди

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
P1ngv1n
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:53

Требуется статистика очереди

Сообщение P1ngv1n »

Необходим специалист для написания отчета по очереди. Необходимые данные в отчете
1) Общее кол-во звонков в очередь
2) Количество входящих звонков на каждого агента очереди без учета состояния звонка (не важно ответил агент, или нет. Менеджеры просят доказательство "случайного" распределения звонков).
3) Количество звонков, отвеченных каждым агентом.
4) Количество пропущенных (no answer) звонков каждым агентом (с возможностью развернуть список пропущенных звонков, с указанием номера звонившего и временем, когда не сняли трубку)
5) Статистика отклика агентов - сколько времени в среднем висит в очереди звонивший, сколько звонков обработано за 10/20/30с и т.д. секунд. Желательно иметь возможность видеть причину долгого ожидания - занятость всех агентов, или неподнятые трубки.
6) Список номеров, которые не дождавшись ответа повесили трубку. Напротив каждого - возможность поставить галочку "Перезвонила" :) Эта страница должна быть доступна как в общем отчете, так и отдельно. Желательна сортировка подобных записей по дням/часам.

Если нужна дополнительная информация, цена за исполнение и сроки - в личку.
Если вдруг есть бесплатное решение, в котором есть _весь_ перечисленный функционал - будем вдвойне благодарны :D
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Требуется статистика очереди

Сообщение zzuz »

Было бы бесплатное решение , мы бы не писали свой продукт.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
P1ngv1n
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 17:53

Re: Требуется статистика очереди

Сообщение P1ngv1n »

Если это предложение своей услуги - не совсем улавливаю связь между простым отчетом и колцентром за 120 тысяч.
ded
Сообщения: 15621
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Требуется статистика очереди

Сообщение ded »

Самое время начать дискуссию "Что делает бесплатный продукт платным?" или "Как зарабатывать на Open source?"
You get the answers in Open Source Business (OSB) Alliance!
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH