VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

cdr channel

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Phantom_v
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:41

cdr channel

Сообщение Phantom_v »

Всем привет.
Подскажите , когда звонок заходит в queues ему присваивается уникальный канал. там SIP/ххххххххх-000048e0
Если этот звонок ходит по системе к экстешнам или переключается в группу этот канал показывает как ходят один звонок.

Заметил что в один день в разное время, Asterisk может присвоить одинаковые каналы разным не связанным между собой звонкам с промежутком в 10-12 часов. Такое происходит не часто, но встречается.
Подскажите с чем может быть связано и как это возможно исправить.

Периодичность составляет где-то раз в месяц, один канал может повторяться, иногда дважды в день.

Буду признателен за советы
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: cdr channel

Сообщение Aven »

Имя канала к Queue никакого отношения не имеет.
Имя канала уникально в момент существования канала, после уничтожения оно легко может быть заного использоваться.
Уникальный идентификатор - UniqueID.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: cdr channel

Сообщение Sfinx »

UniqueID - это просто время в секундах, при более или менее сильной нагрузке (более одного вызова в секунду) будем иметь одинаковые UniqueID для разных каналов. Ни один из реализованных в астере способов представления уникальности каналов не подходит в реале. Комбинируйте (ChannelID + UniqueID) или делайте свой, что обычно надежней.
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: cdr channel

Сообщение gosha »

uniquid это не только ценный мех... тьфу. это время в секундах + номер звонка через точку, тоеть при надгрузке > 1 звонка в секунду ниче не сломается. Но свой ID иметь таки полезно.
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: cdr channel

Сообщение Aven »

Действительно на одной машине это работает отлично.
В кластере же прописываем systemname и продолжаем радоваться жизни!
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Phantom_v
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 19:41

Re: cdr channel

Сообщение Phantom_v »

Sfinx писал(а):(ChannelID + UniqueID) .
Спасибо так и сделал. Надеюсь, что совпадение невозможно.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: cdr channel

Сообщение zzuz »

Sfinx писал(а):UniqueID - это просто время в секундах
Жжёте , Уважаемый. Оно еще и полыхает ярко.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: cdr channel

Сообщение kasper »

Aven писал(а):Имя канала уникально в момент существования канала.
Тут как всегда asterisk way. В теории так и должно быть, но на практике не проверяется создан уже канал с таким же именем (по крайней мере там где создаётся канал такой проверки нет).
Что касается sip и dahdi то там к имени канала добавляется специальный счётчик (4-х байтовое значение), таким образом что бы 2 канала имели 1 имя нужно чтобы пока первый существует создалось ещё 65536 сип каналов и последний был с тем же самым номером. Вероятность такого крайне мала. А что касается Local каналов то там используется тупо random. Вот такой бардак
The asterisk is my hero
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: cdr channel

Сообщение zzuz »

Нет никакого бардака .Вы надумываете лишнее себе. Уникальным в канале является только Uniqueid , который никогда не повторяется. Отлавливать имя канала вообще глупая затея.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: cdr channel

Сообщение Sfinx »

gosha писал(а):uniquid это не только ценный мех... тьфу. это время в секундах + номер звонка через точку, тоеть при надгрузке > 1 звонка в секунду ниче не сломается. Но свой ID иметь таки полезно.
Задумано-то оно вроде так, но в жизни попадались звонки с одинаковым UniqueID (мы их в базу по ключу добавляли), то ли это был баг конкретной версии при нагрузке, то ли ошибка приведения, но решилась проблема окончательно только созданием своего генератора.
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH