Ноги ее растут из тех приключений которые свалились на голову после общения с разными отделами этого оператора.
Итак, что вам нужно знать, понимать, все время помнить чтоб не «сесть на коня»:
Первое. Вы можете общаться только с представителем продаж.
Второе. Вас никогда не пропустят до людей которые реально сидят за компами, а не занимаются продажами.
Третье. Все ваши письма, запросы, прочее, адресованное тех. поддержке, пройдут через три посредника прежде чем попадут до адресата (местный продавец, регионаьный продавец, головной офис).
Четвертое. Любая переписка это «игра в сломанный телефон».
Подводим черту под настроем:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Степ бай степ
1. Запросите у местного или регионального продавца услугу SIP PBX
2. Дождитесь получения формы заказа на свое мыло.
3. Используйте то что вам прислали как шаблон, удалив из него все лишнее (более того что указанно в следующем пункте).
4. Составьте на основе присланного свою форму заказа где будет указанно:
Название компании: ФОП Пупкин Иван Вованович
Город: Мухосранск
Контактное лицо: Держиморда Хулиганович
E-mail: pridurok@in.ua
Количество линий с номером (от 1 до 3): ну, тут понятно.
Параметры услуги (Астелит)!!АХТУНГ!!АХТУНГ!! никакой отсебятины ничего не меняем, а если в заяве нет - то создаем в замену того, что там есть.
SIP сервер: 25. 212.58.166.54
Транспортный протокол: TLS (5061)
Шифрование голоса: SRTP
DTMF: rfc2833
Голосовой кодек: g711ulaw, g711alaw
Формат Caller-ID: 093ХХХХХХХ
Правила набора:
Украина: 0 (код города) номер
Международные направления:
00(код страны)(код города)номер
Экстренные службы: 10Х
Номера 0800: 0800ХХХХХХХ
Параметры услуги (Клиент):!!АХТУНГ!!АХТУНГ!! тут вносим "чисто свои" параметры
Вариант подключения (SIPphone/PBX): PBX
Для варианта PBX. С регистрацией или без: с регистрацией
Публичный IP адрес: СВОЙ IP АДРЕС
Наименование оборудования/ПО: Acterisk 1.8
Username (соответствует CallerID): момер согласованный с продавцом
Password:ну здесь ясен пеньчто всунуть
NAT (да/нет): ну тут тоже ясно.
5. Отсылаем «фильку» на адрес с которого пришла форма заявки, и настаиваем на том чтоб:
а) Получатель напомнил тех поддержке не забыть отправить файлы ca.pem и sert
в) Настоять на том, чтоб данная форма пошла такая как есть (экономия две недели времени переписки )
6. Ставим на сервак libsrtp и далее под рутом тормозните астер, перейдите в директорию с сорсами астера make clean, make cjnfig, make menuselect, там заходим в модули чтоб убедится либо отметить res_srtp, а далее компилим как обычно.
Добавляем в sip.conf похожее:
Код: Выделить всё
[general]
tlsenable=yes
tlsbindaddr=client.wan.ip.addr
tlscafile=/etc/asterisk/certificate/ca.pem ; путь к доверенному центру сертификации
tlscertfile=/etc/asterisk/certificate/asterisk.pem ; путь к локальному сертификату сервера
tlscipher=DES-CBC3-SHA
tlsclientmethod=tlsv1
tlsdontverifyserver=no
register => tls://044232XXXX:verysecretpass@212.58.166.54:5061 ;прописывается для каждой номерной линии.
[044232XXXX] ; пир, SIP-канал в сторону провайдера. Создается для каждой номерной линии.
type=friend
username=044232XXXX
secret=verysecretpass
host=212.58.166.54
port=5061
fromuser=044232XXXX
transport=tls
encryption=yes
context=incoming
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw
[1001] ; внутренний клиент
type=friend
username=1001
secret=1001
host=dynamic
transport=udp
encryption=no
context=outgoing
disallow=all
allow=ulaw
allow=alaw