VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

все линии заняты

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Денис_кхв
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:42

все линии заняты

Сообщение Денис_кхв »

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вопрос у меня такого плана: существует ли возможность разграничить сообщение "Все линии заняты" по следующим классификациям - не доступен, не существует, занято?
Дело в том, что нам необходимо знать по каким причинам нет ответа.

используется система elastix 2.3.0 с версией asterisk 1.8.11.0.
Заранее извиняюсь, если такая тема уже существует :oops: .
Денис_кхв
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:42

Re: все линии заняты

Сообщение Денис_кхв »

Спасибо большое что ответили.

Подскажите где можно глянуть? я в этом деле новичок.. Суть в том, что нужно сразу знать какого вида был отбой, т.е. по какой причине занята линия и не нужно было лазить по логам выискивая нужный номер телефона. На этой системе работает call центр.
ys1797
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 17:59

Re: все линии заняты

Сообщение ys1797 »

Дело в том, что нам необходимо знать по каким причинам нет ответа.
Ответа откуда? Из кремля, при вызове внешнего абонента или внутреннего? При вызове по цифровым каналам связи или по анальным?
и не нужно было лазить по логам выискивая нужный номер телефона.
Для этого и существует CDR.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: все линии заняты

Сообщение Samael28 »

Для этого существует DialStatus, HangupCause ну и в 1.8 есть замечательный ${HASH(SIP_CAUSE,<channel-name>)}
Но это уже в любом случае доработка руками.
Мой профайл на Upwork
Денис_кхв
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:42

Re: все линии заняты

Сообщение Денис_кхв »

ys1797 писал(а):Ответа откуда? Из кремля, при вызове внешнего абонента или внутреннего? При вызове по цифровым каналам связи или по анальным?
можно как то попроще быть... :roll:
Ответ с внешки по цифровым каналам (1 транк входящий, другой отвечает за исходящий трафик). Проблема возникает с номерами сотовых.

про CDR знаю. Спасибо что напомнили. Думаю найти немного обходной вариант и писать скрипт, выдёргивая файл в exel и там уже подгонять через программу.
Денис_кхв
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:42

Re: все линии заняты

Сообщение Денис_кхв »

Samael28 писал(а):Для этого существует DialStatus, HangupCause ну и в 1.8 есть замечательный ${HASH(SIP_CAUSE,<channel-name>)}
Но это уже в любом случае доработка руками.
Спасибо за ответ. читаю умну книгу, может что и надумаю :)
Алексей lexx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 23:37

Re: все линии заняты

Сообщение Алексей lexx »

Господа!
Давайте немного развивать эту тему.
Простите новичка но я познакомился в Asterisk уже на 11й версии в связке в FreePBX
Моя конфигурация Ubuntu 12.4 x64 + *11.9.0 + FreePBX + SIP транки ZADARMA + SIP транки GoIP16 (config by line)
Книжку (*, телефония будущего) читать только начал, на 6й главе и понял что мой файл extensions.conf более похож на дремучий лес чем на примеры в книге.
Но время поджимает и нужно как-то разграничить эти "На данный момент все линии заняты"
1) Может сейчас такие настройки можно уже делать для FreePBX в WEB-интерфейсе?
2) Может можно поставить где-то костыль-паузу, чтобы перед воспроизведением "На данный момент все линии заняты" слышать что говорит бот оператора ?
3) Может есть готовый код для тестовой среды ? что бы хоть как-то увидеть рабочий пример с результатом (+5 уверенности в себе :) )
4) Если я использую дефолтные настройки FreePBX то где искать мой контекст исходящих среди всего множества include ?

Спасибо за ответ!
Последний раз редактировалось Алексей lexx 25 июн 2014, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: все линии заняты

Сообщение ded »

Включите на экстенах голосовую почту, сам ящик емэйл даже можно не указывать.
Она то и сообщает, что "абонент занят" или, после некоторого числа гудков, что "абонент не может принять вызов".

P.S. Если время поджимает - вперёд в платный суппорт.
Алексей lexx
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 23:37

Re: все линии заняты

Сообщение Алексей lexx »

Проблема не при входящий а при исходящих.
При чем же здесь войсмеил?
Для платного суппорта нету финансов(((
Мои операторы, когда после второго звонка слышат "На данный момент все линии заняты" , берут обычный мобильный и перезванивают на тот номер чтобы услышать что там по факту "Занято" или "номер набран не верное" или "направление перегружено" или "На данный момент абонент не может принять звонок". Конечно это страшно не удобно. Особенно если оператору запрещено видеть исходящий номер...

Буду благодарен если кто-нибудь поотвечает на конкретные вопросы по пронумерованным пунктам. особенно на 4й Ну или скажет что вопрос не верный )

Наверное многие тут скажут что нужно использовать ручную конфу, что FreePBX это зло и тд.
Но при текучке кадров и смене стратегий дозвона и настроек транков я не справлюсь по времени без удобного FreePBX
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: все линии заняты

Сообщение ded »

Проблема не при входящий а при исходящих.
Как это было очевидно в Вашем сообщении?
При чем же здесь войсмеил?
При входящих.
Для платного суппорта нету финансов(((
Ваши операторы работают задарма? Весь проект
Ubuntu 12.4 x64 + *11.9.0 + FreePBX + SIP транки ZADARMA + SIP транки GoIP16 - студенческая курсовая?? Или серая терминация?
"На данный момент все линии заняты" озвучивает Астериск, получив по SIP отлуп от GoIP. Вот там и разбирайтесь.

Буду благодарен, если Вы не будете использовать форум как площадку самообучения в режиме вопросов-ответов. Перечитайте регисторационное соглашение "Для чего форум?"
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH