Здравствуйте, уважаемые специалисты!
В следующем году готовиться мини-проект по внедрению колцентра на базе Asterisk и бесплатной CRM-системы на 10 человек.
Вариант платной CRM тоже рассматривается, но всё равно придётся допиливать.
Необходимо чтобы спец был как в части CRM, так и в Asterisk.
Необходимо собрать на коленке Asterisk и CRM и допилить их так, чтобы всё работало:
1. Необходимо чтобы карточка при входящем номере поднималась существующая, а если номера нет в базе, то создавалась новая;
2. При входящем звонке фиксировалось бы в системе время начала, конец звонка, и номер телефона;
3. В АРМ оператора всего нужно сделать 3 списка, позволяющему оператору быстро выбрать параметры из списка;
4. Доработать может быть статистику по этим спискам, чтобы можно было генерировать отчёты по разным выборкам.
Плюсы: присутствовать на работе не нужно, можно и по удаленке делать, главное результат.
Прошу скинуть краткое портфолио, какие системы уже делали, сколько хотите за такой проект.
По всей информации прошу писать сюда info[at]nwsol.ru.