VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Раздел для разработчиков для обсуждения программных и аппаратных продуктов и их реализации.

Модераторы: april22, Zavr2008

tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma »

Всем привет,

Клиенту нужно иметь возможность поставить звонок в очередь и вытащить их оттуда в произвольном порядке.
Морды/etc не подходят - оператору лет под 70. Возможно ли в Packup самому определять номер или нет?
Да, в очереди клиент должен находятся в течение 1-2 часов!
Раньше висели на холде на стареньком разваливающемся panasonic...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение Sfinx »

Немного непонятно - говорится об очереди все еще звонящих абонентов или об очереди уже отвеченных ? Можно их тупо принимать в один контекст, там определять номер, складывать это все в базу (номер+channel) и кидать в парк-очередь/music-on-hold. Дальше, думаю, понятно
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение Vlad1983 »

FreeSwitch mod_fifo сам не пользовал, но вытаскивать на агента вроде позволяет
ЛС: @rostel
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение awsswa »

а известны ли номера которые надо пустить все очереди ?
платный суппорт по мере возможностей
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma »

Раньше они работали так:
- Поступил вызов. Они его приняли, записали номер на бумажку и поставили на hold.
- Позвонившие делятся на две категории:
1) Члены клуба (имеют приоритет)
2) Все остальные
- Когда освободился консультант, они брали забирали с hold'а человека с учетом приоритета и делали transfer на консультанта
- Иногда секретарю звонит консультант и говорит: "Позвони тому, кто был 3 звонка назад".
- Секретарь смотрит по бумажке и перезванивает ему.
- Если Нет свободных линий, секретарь берет первого попавшегося и говорит ему "Извините, мы Вам перезвоним". =)
Даже если он висел уже минут 30...

Сделали им так:
- Поступил вызов. Они его приняли в очередь на консультанта.

Секретарь доволен, консультант - нет.
Ему нужно знать кто именно находится в очереди и иметь возможность выхватить оттуда того, кого он посчитает нужным.
Последний раз редактировалось tma 12 янв 2013, 12:30, всего редактировалось 2 раза.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma »

switch писал(а):редиректить вызов из очереди куда-нить в другое место (channelredirect вроде).
мысль интересная, но как без морды узнать кого редиректить?
Попадая в очередь все становятся по сути на одно лицо.
Поэтому придется от очереди отказаться.
Появилась мысль брать клиента, и делать Pickup.
Дальше забирать того, кто нужен и делать transfer.
Но никто слушать номер не захочет - нужно их как-то самим назначать и запоминать/записывать.
Далее выхватывать определенный номер и transfer его на консультанта.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение awsswa »

Первая очередь на 30 минут.
Телефоны членов клуба известны? тогда их можно пускать как приоритетные - ставить с конца очереди в начало
Вторая очередь нужна чтоб те кто отвисел 30 минут получали тот же приоритет что и члены клуба.

Но тут приходит еще одна проблема - принять звонок кто очень важный но не член клуба.
платный суппорт по мере возможностей
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение gosha »

tma, а чего просто на парковку не поставить ?
Аватара пользователя
Sfinx
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:40
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение Sfinx »

Не вижу проблем сделать также как у них было, только пусть астер звонит сам этому консультанту проговаривает тел. номер (можно предварительно пробивать по базе и проговаривать имя) и уникальный ID звонка в очереди. Без морды это конечно все печально - но как-то сделать можно - придется тупо через спец. DTMF меню. Лучше сдвинуть с места асберг ненависти к UI-мордам и поставить какой-нить планшетик с WiFi и сваять им быстренько UI - сами убедятся что так удобней - и клиентов видно - и пальцами тыкать можно
Rus

-----------
SfinxSoft
http://sfinxsoft.com
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Очередь/аналог с возможностью изымать любого участника

Сообщение tma »

gosha писал(а):tma, а чего просто на парковку не поставить ?
Разве при парковке можно задать номер? Если да, то его можно будет прописать на клавишах быстрого набора.
Но на сколько я помню, номер проговаривается - это не вариант, к сожалению...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH