Рассказываю.
Клиенту надо было: PBX + контакт-центр со статистикой.
Внедрение пока что маленькое (один сервер, пяток IP-телефонов, десяток операторов контакт-центра).
Пользователь может принимать звонки либо на IP-телефон, либо на клиентское приложение с гарнитурой (состав его зависит от прав пользователя, в минимальном варианте это некий софтфон + мессенджер, в максимальном - полноценная админка системы). И туда и туда одновременно нельзя (жаль).
Все элементы телефонной сети (сервер, шлюзы, транки, телефоны, компьютеры и их связи) нужно рисовать на карте сети. Изменение карты сети или элемента карты сети влечет за собой перезапуск сервера и всех клиентских приложений. Это есть плохо.
Присутствует гибкая система прав пользователей: кому функция не предназначена, ее и не увидит. Удобно.
Жопная система лицензирования внешних линий: не по одновременным звонкам, а по максимальному числу каналов.
Сценарии обработки звонка достаточно мощные. Поддерживаются переменные, выражения, условия и т.д. Этакий визуальный диалплан. Правда, не хватает простейших функций (например, временные условия: есть только сравнение функции, например, "Текущий час" с нужным числом. Это крайне неудобно, когда нужен гибкий временной график. Решил хардкорно: направил сценарий на скрипт PHP, в котором проверяю время так, как мне нравится
Мониторинг, логи, трассировка - все достаточно удобно и разумно. По удобству до Avaya IP Office (мой личный рекордсмен по удобству диагностики) не дотягивает.
Легко и приятно создаются и управляются конференции.
Контакт-центр. Весьма порадовал. Операторы, супервизоры, перерывы, входящие/исходящие задачи, разные методы обработки звонка и разные операторы в зависимости от задачи, формы и подсказки операторам, развитая (и развиваемая дальше) статистика и отчеты - все работает так, как должно. Ради этого Октел покупался, и не подвел. Лицензия на контакт-центр конкурентная на операторов, в отличие от внешних линий.
Система легко и нативно стыкуется с ICQ/Jabber/SMS. Есть модуль CRM от самого Oktell. Правда, попытка его внедрить вылилась в гигантский сбой связи в связи с криворукостью октеловцев (делали они, в результате внедрения сбились настройки на всех клиентах, пришлось всё перенастраивать). Больше в эту сторону не смотрели.
Надежность. Уже два месяца работает без собственных сбоев на виртуальном сервере (на Паркинг.ру - к нему, в отличие от Октела, есть вопросы по надежности) Xeon 2,4 Ghz 2Gb RAM. Чтобы понимали масштаб, контакт-центр принимает 450-600 звонков в сутки.
Поддержка. Есть бесплатная: звони по телефону (на линии адекватный спец, нареканий нет) или пиши на их форуме-трекере - там отвечают все кому не лень, типа поддержка сообщества. По телефону явно полезнее.
Есть платная, по договору. Не брали, так что ничего сказать не могу.
Есть весьма подробная и вменяемая документация на wiki.
Вроде, все. Если интересно, спрашивайте еще.