VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

CallerID в Queue Asterisk 1.8

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
mthawk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:53

CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение mthawk »

Добрый день.
Перешел на * 1.8.
Возникла проблема.
Есть простой экстен в [default], скажем 456

Код: Выделить всё

exten => 456,1,Answer()
exten => 456,n,Goto(support,s,1)
В [support] выполняются действия по анализу номера звонящего, произносятся промпты и запускается приложение
Queue(support,dt,,,,)

В Астериске 1.4.24 каждый обслуживающий очередь член видел правильный номер звонящего.
В Астериске 1.8 они видят CallerID = 456.... т.е. номер экстена принявшего звонок.
Что за ерунда? Куда копать? Подозреваю, что этот какой-то параметр из queue.conf
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение ded »

exten => 456,1,Answer() не нужен.

Делайте не через Goto а макросом
exten => 456,1,Macro(support)

[macro-support]
exten => s,1,..........
exten => s,n,..............

А вообще - IMHO опять деревянный велосипед делаете.
mthawk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:53

Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение mthawk »

ded и снова рад вас видеть :)
Я не делаю. Уже все давно сделано и работает.
Но в 1.8 астере начались вот такие косяки.
Параллельно на другой машине работает старый 1.4 - там все ок.

Сейчас попробую и отпишусь.
mthawk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:53

Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение mthawk »

Как и ожидалось - результат такой же.
Агенту астериск посылает вызов с CallerID - номером экстена.

Код: Выделить всё

asterisk*CLI> core show channels verbose                                                                                                                      
Channel              Context              Extension        Prio State   Application  Data                      CallerID        Duration Accountcode PeerAccount BridgedTo                                                                                                                                                   
H323/10.2.18.21-2    default              456                 1 Ringing AppQueue     (Outgoing Line)           456             00:00:03                         (None)                                                                                                                                                      
H323/ip$10.3.1.5 macro-support      s                  28 Up      Queue        support,dt,,,,          101010    00:00:15                         (None)                                                                                                                                                      
2 active channels                                                                                                                                             
1 active call                                                                                                                                                 
3 calls processed                
Вот вывод аналогичной ситуации на 1.4.24:

Код: Выделить всё

asterisk*CLI> show channels verbose
Channel              Context              Extension        Prio State   Application  Data                      CallerID        Duration Accountcode BridgedTo 
H323/10.2.18.22-1739 default              s                   1 Up      AppQueue     (Outgoing Line)           101010       00:00:23             H323/ip$10.3.1.5
H323/ip$10.3.1.5 hlsupport            s                  26 Up      Queue        hlsupport|dt||||          101010       00:00:46             H323/10.2.18.22-1739
2 active channels
1 active call
Такая проблема мне это напоминает о параметре "o" для команды Dial.
Последний раз редактировалось mthawk 03 фев 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение ded »

Может конечно очереди в 1.8 разработчики поломали, но - вряд ли.
Вставоляйте на каждом шагу проверки, тогда будет поятно где теряется CLID

exten => 456,1,NoOp(Caller ID is ${CALLERID(all)})
exten => 456,n,Macro(support)

[macro-support]
exten => s,1,NoOp(Caller ID is ${CALLERID(all)})
exten => s,n,..............
и т.д.

А зачем было переходить на 1.8? Неужели уже невмоготу было на 1.4?

H323/10.2.18.22-1739 default s 1 Up AppQueue (Outgoing Line) 101010 00:00:23 H323/ip$10.3.1.5
H323/ip$10.3.1.5 hlsupport s 26 Up Queue hlsupport|dt|||| 101010 00:00:46 H323/10.2.18.22-1739

:) зачем вам Астериск? Вам Акву Н323 гейткипер нужно для таких склеек.
mthawk
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:53

Re: CallerID в Queue Asterisk 1.8

Сообщение mthawk »

ded писал(а):Может конечно очереди в 1.8 разработчики поломали, но - вряд ли.
Вставоляйте на каждом шагу проверки, тогда будет поятно где теряется CLID
CLID теряется в приложении Queue(). Перед самым вызовом queue() делаю NoOp(${CALLERID(num)}) - все в порядке.
А вот звонок мемберу, оригинируемый приложением уже идет с CLID = exten.
ded писал(а):А зачем было переходить на 1.8? Неужели уже невмоготу было на 1.4?
В 1.8 добавили нативную укладку queue_log в PostgreSQL что мне очень понравилось :)
+ много наслышан о доработках в области работы с факсом
+ просто хочется актуальный свежий софт.
ded писал(а)::) зачем вам Астериск? Вам Акву Н323 гейткипер нужно для таких склеек.
И аква стоит. Как софтсвич и h323 регистрар. Но произносить войспромпты, организовывать очереди вызовов, записывать разговоры она пока не умеет :)
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH