VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Пропадание регистрации под нагрузкой

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Merk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 07:14

Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение Merk »

Здравствуйте. На сервере с asterisk 1.6.2.16.1 и freepbx 2.8 регистрируем 3 двухканальных сип-телефона, подключены напрямую к провайдеру, нат отсутствует. С недавнего времени провайдер чтото сменил у себя в настройках изза чего у нас периодически (в моменты пиков звонков) теряется регистрация (год все работало нормально, без сбоев). Провайдер сообщает, при исходящем звонке что наш астериск совершает множество одинаковых ивайтов, что, дескать, не есть хорошо, заставили отключить qualify, т.к. лишние запросы на их сервер рассматривают как ДДОС атаку (!) и временно банит. После срыва регистрации минут пять отсутствует исходящая связь (звонок в тишину) и входящая тоже (абонент вне зоны), затем само все восстанавливается. Разбираюсь с сип-протоколом, снял дампы с сетевой, подключенной к провайдеру. В Wiresharke видно, будто сервер провайдера перестает отвечать на наши запросы в моменты пропадания регистраций (попытки зарегистрироваться не получают ответа). До конца не могу понять, кто виноват, провайдер, отключающий нас в моменты пиков звонков или у нас чтото не так настроено (в подавляющее время все работает нормально, проблемы только в часы пик). Вот пример моих конфигов:

[sip500500]
type=friend
username=XXXXXXXX
secret=YYYYYYYY
host=sip.telecom.kz
nat=no
fromuser=XXXXXXXX
fromdomain=sip.telecom.kz
dtmfmode=rfc2833
canreinvite=no
insecure=port,invite
qualify=no
disallow=all
allow=alaw
context=from-trunk

Просьба глянуть дамп, может у кого будут мысли, что можно предпринять. Дамп залил сюда: http://rghost.ru/4348679 , в нем проблема зафиксирована примерно на временном промежутке 08:49-09:55. С уважением, Юрий
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение BorisTheBlade »

Юрий, с казтелекомом те же проблемы, как вариант разнести учетки на разные ИП, мы так сделали, банить стало реже.
Merk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 07:14

Re: Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение Merk »

А если у нас 9 учеток - это что 9 астерисков ставить? поясните, что имели ввиду.
Сегодня в общении с ними коечто прояснилось. На самом деле мы звоним (пытаемся) через занятые учетки, и нарываемся на SIP 403. При большом потоке звонков этих "отлупов" может быть очень много. По видимому, по достижению их определенного количества сервак телекома банит на 5 минут нас. Но это только догадки
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение BorisTheBlade »

Да 9 учеток это много, в данном случае. Используйте VPS. call-limit для транков не помогает, те ваша догадка о том что банит из-за прозвона через занятые линии вряд ли верна. Но поставить не помешает, имхо, может реже банить будет.
SNOOPY
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 13:32

Re: Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение SNOOPY »

Ну так call-limit помог?
Merk
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 07:14

Re: Пропадание регистрации под нагрузкой

Сообщение Merk »

Да помог, больше месяца не испытывали этой проблемы
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH