VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

юзер на линии ожидания

Использование и настройка других открытых VoIP PBX

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Matthews
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:55

юзер на линии ожидания

Сообщение Matthews »

Привет всем,
столкнулся с ситуацией когда нужно поставить юзера в ожидание. Например юзер 1 и юзер 2 ведут разговор. Юзер 1 ставит юзера 2 в ожидание и говорит с юзером 3. после разговора он снова продолжает разговор с юзером 2.
Представляю себе подобное: юзер 1 набирает *999(номер юзера 3) и получает соединение с ним. Для дисконекта он набирает **999 и соединяется снова с юзером 2.
Я новичек в фрисвитч и вики читаю актвино.Спасибо за любую(!) помощь и прошу сильно не бить.
Приятного дня
Matthews
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:55

Re: юзер на линии ожидания

Сообщение Matthews »

Код: Выделить всё

 <extension name="att_xfer">
     <condition field="destination_number" expression="^att_xfer$">
       <action application="read" data="3 4 'tone_stream://%(10000,0,350,440)' digits 30000 #"/>
       <action application="set" data="origination_cancel_key=#"/>
       <action application="att_xfer" data="user/${digits}@$${domain}"/>
     </condition>
    </extension>
уже было в feature по умолчанию, так же как и

Код: Выделить всё

<extension name="Local_Extension">
.....
<action application="bind_meta_app" data="4 b s execute_extension::att_xfer XML features"/>
на *4 не срабатывает
Matthews
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:55

Re: юзер на линии ожидания

Сообщение Matthews »

могли бы вы показать "рабочий пример" на котором можно было бы понять прицип работы?
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: юзер на линии ожидания

Сообщение Vlad1983 »

если так
<action application="bind_meta_app" data="4 b s execute_extension::att_xfer XML features"/>
то будет слушать посылку только от ответившего

если пробовали на ответившем и не работает - снимаем дамп трафика с RTP и заливаем на шару вместе с логом звонка
ЛС: @rostel
Matthews
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:55

Re: юзер на линии ожидания

Сообщение Matthews »

сли пробовали на ответившем и не работает - снимаем дамп трафика с RTP и заливаем на шару вместе с логом звонка
звучит не знакомо(

попробовал example 2.

Код: Выделить всё

<extension name="local_number">
  <condition field="destination_number" expression="^(\d{3})$">   тут заменил на expression="^(1111)$">
    <action application="set" data="dialed_extension=$1"/>
    <action application="export" data="dialed_extension=$1"/>
    <action application="bind_meta_app" data="1 b s execute_extension::attented_xfer XML features"/>
    <action application="set" data="transfer_ringback=$${hold_music}"/>
    <action application="set" data="call_timeout=10"/>
    <action application="set" data="hangup_after_bridge=true"/>
    <action application="bridge" data="user/${dialed_extension}@${domain_name}"/>
  </condition>
</extension>

Код: Выделить всё

<extension name="attented_xfer">
    <condition field="destination_number" expression="^attented_xfer$">
      <action application="set" data="continue_on_fail=true"/>
      <action application="read" data="3 4 ivr/ivr-enter_ext.wav attxfer_callthis 30000 #"/>
      <action application="set" data="origination_cancel_key=#"/>
      <action application="att_xfer" data="user/${attxfer_callthis}@${domain_name}"/>
    </condition>
</extension>
ведь должно работать?не могу понять логику которая стоит за этим
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: юзер на линии ожидания

Сообщение Vlad1983 »

незнакомо тогда читаем тут Отладка VoIP звонка с Wireshark
если не познакомитесь - в платный саппорт
ЛС: @rostel
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH