Добрый день!
Дошли руки до импорта звонков в WinTariff.
У нас своя серия номеров - 2927XX
При звонках "наружу" внутренний номер абонента подменяется на внешний, иначе вышестоящая АТС не выпустит.
В результате в CSV-файл логов попадает следующее:
CLID= "2247" <4855292790>, SRC=4855292790
И, как я понимаю, WinTariff видит номер вида 4855292790, удивляется(?) и не импортирует данный вызов.
Я попытался использовать дополнительные поля для вывода нужной информации.
В extensions_custom.conf прописал следующее:
[from-internal-custom]
exten => _9256XXX,n,NoOp(${EXTEN})
exten => _9256XXX,n,Set(CDR(userfield)=test)
Как я понимаю, при наборе номера 9256XXX в лог в поле userfield должно попадать слово test
Сделал sip reload
В файле cdr_custom.conf
давно прописано Следующее:
[mappings]
Master.csv => ${CSV_QUOTE(${CDR(clid)})}, [порезал лишнее] ${CSV_QUOTE(${CDR(uniqueid)})},${CSV_QUOTE(${CDR(userfield)})}
В общем, CSV-файлы пишутся, слово test не попадает.
Вопрос:
Как все-таки правильно сделать, чтобы можно было установить userfield в CVS-файле? По-идее, я туда запихаю какой-нибудь ${EXTEN}
Или как сделать так, чтобы в этом файле CallerID или Source записывался внутренним номером, а не внешним, и чтобы вышестоящая АТС получала от нас все-таки внешний номер, а не внутренний.