VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Вброс в разговор срочного сообщения

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

AlexSen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:23

Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение AlexSen »

Директору безотлагательно нужен сотрудник, а этот сотрудник висит на телефоне с важными переговорами. Включенный режим ожидания вызова не помогает - сотрудник видит звонок директора, но считая переговоры важными принимает решение игнорировать звонок. Определив статус звонка BUSY, нужно подключиться к каналу сотрудника и проиграть ему сообщение "Срочно и безотлагательно перезвоните директору!" или скажем "Горим, спасайся!"
ChanSpy позволяет только подключить к каналу телефон директора и предложить ему в режиме шепота самому "ласково попросить". Хотелось бы этого избежать. Не могу придумать решение. Помогите, профессионалы!
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение Zavr2008 »

Подключить в режиме шепот можно и channel LOCAL и не только директора, можно подрубить и проигрывалку..
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
AlexSen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:23

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение AlexSen »

switch писал(а):А чем chanspy не устроил?
Если после получения статуса BUSY выполнить
exten => s,n,ChanSpy(SIP/${SIP_NAME},Ew)
я просто позволяю директору самому сказать. А как выполнить:
Play(custom/immediately-call)
?
Последний раз редактировалось AlexSen 27 авг 2013, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
AlexSen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:23

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение AlexSen »

Zavr2008 писал(а):Подключить в режиме шепот можно и channel LOCAL и не только директора, можно подрубить и проигрывалку..
Пример можно?
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение zzuz »

Создавайте отдельный канал для этого .

Код: Выделить всё

[cy-dial]
exten => _X.,1,Dial(Local/${EXTEN}@ch-s/n,,A(ALARM))

[ch-s]
exten => _X.,1,Chanspy(SIP/${EXTEN},qW)
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение Glukinho »

Если бы посреди моего разговора влез кто-нибудь и стал что-то говорить, я бы разозлился. Что за глупый функционал?
Нужен человек - есть почта, мессенджеры, в конце концов, и в комнату заглянуть можно. Ах, ну да, директор...
Директору безотлагательно нужен сотрудник, а этот сотрудник висит на телефоне с важными переговорами
Охренеть! Важные переговоры кому нужны - директору или сотруднику?
Ишь, холоп, чаво удумал - деньги для меня зарабатывает! А ну-ка предстать пред ясны очи, безотлагательно!
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение zzuz »

Вы бы это рассказали Супервизорам промышленных колл-центров , насчет "влазить или не влазить" в разговор.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение Glukinho »

Здесь другая история.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение zzuz »

Ну да. Бегать на побегушках у директора - совсем не айс для офисного эницейщика.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
AlexSen
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:23

Re: Вброс в разговор срочного сообщения

Сообщение AlexSen »

zzuz писал(а):Создавайте отдельный канал для этого .

Код: Выделить всё

[cy-dial]
exten => _X.,1,Dial(Local/${EXTEN}@ch-s/n,,A(ALARM))

[ch-s]
exten => _X.,1,Chanspy(SIP/${EXTEN},qW)
Ваш вариант работает, но не смог решить простой вопрос - как после оглашения ALARM принудительно повесить трубку?
Опция S(5) в Dial не срабатывает.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH