VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Установка и настройка Asterisk

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

vahminator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:33

Установка и настройка Asterisk

Сообщение vahminator »

Добрый день!
Необходимо установить на сервер Asterisk, настроить его для входящих/исходящих звонков, подключить GSM шлюз и долгосрочная поддержка.
Очень важно, что бы исполнитель был доступен для связи по время исполнения работы, опыт работы с Asterisk и телефонией
ТЗ:
1. Установка Asterisk на сервер
2. Настройка для входящих/исходящих звонков
3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
4. Подключение GSM модуля и настройка на звонки из внутри сети
5. Увидомления по e-mail для администратора
6. Поддержка на длительный срок
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение zzuz »

3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
Что подразумевается под логгированием авторизации и критичным изменениям в системе ?
5. Увидомления по e-mail для администратора.
Уведомление о чём?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
vahminator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:33

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение vahminator »

3. Включение логгирования действий по авторизации, критическим изменениям в системе, звонкам (входящим/исходящим)
Запись в лог-файл при каждой авторизации для всех пользователей, если администратор настраивает asterisk - то все изменения должны записываться, что бы знать что и кто делал.
Звонки: если кто-то из совершает звонок из сети Asterisk - то записывается: внутренний номер, имя пользователя, куда совершается звонок, время звонка.
5. Увидомления по e-mail для администратора.
Е-mail уведомления при неудачных авторизации, Если длительность звонка идет 40 и более минут (что бы менеджеры не использовали рабочую линию в личных целях), создание/редактирование/удаление нового пользователя
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение zzuz »

3.Запись в лог-файл при каждой авторизации для всех пользователей, если администратор настраивает asterisk - то все изменения должны записываться, что бы знать что и кто делал.
Звонки: если кто-то из совершает звонок из сети Asterisk - то записывается: внутренний номер, имя пользователя, куда совершается звонок, время звонка.
Авторизация пользователей по какому протоколу (SIP , HTTP ,SSH) ? Планируется настройка сервера множеством личностей ? Зачем тогда поддержка?
5. Е-mail уведомления при неудачных авторизации, Если длительность звонка идет 40 и более минут (что бы менеджеры не использовали рабочую линию в личных целях), создание/редактирование/удаление нового пользователя
Опять же , о каких авторизациях идет речь?
Откуда критерий 40 минут? Менеджеры могут в своих личных целях и 20-30 минут использовать.
Каких пользователей нужно добавлять и удалять из системы?
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение SVoy »

пароноидальный тип компании, даже сотрудникам не доверяют..(
сервер настраивает левый чел, который еще должен логировать свои действия и сообщать себе же по email..
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
vahminator
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:33

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение vahminator »

Пользователи авторизуются по SIP протоколу, через SIP клиент (3CX)
Настраивать и поддерживать будет один человек. В перспективе долгосрочное сотрудничество
Уведомления нужны не более чем для информативности. История данного функционала в следующем: Так как компания большая и есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов. На всех сейчас работающих сервисах стоит такое уведомление и периодически проявляются попытки зайти в систему методом подбора пароля.
Извещение об добавление/удаление пользователей так же информативность и не более.
SVoy
Не параноидальный, а лишь предостережении, что бы не получить счет на кругленькую суму. Как говорится "Предупрежден - значит вооружен."
С 40-ка минутами слегка погорячился. :(
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение SVoy »

vahminator писал(а):есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов
детский сад..
что мешает их уволить? или все хакеры неуловимые?
vahminator писал(а):то бы не получить счет на кругленькую суму
снова детский сад.. бизнес не приносит доходов, раз экономим на звонках? переходите на эл.почту..

У вашей компании огромные проблемы в организации бизнеса (не удивлюсь, что это госструктура), эти проблемы техническими ограничениями не победить..
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение tma »

vahminator писал(а): Уведомления нужны не более чем для информативности. История данного функционала в следующем: Так как компания большая и есть такие люди которые хотят мешать нормальной работе сервисов.
Саботаж?
vahminator писал(а): На всех сейчас работающих сервисах стоит такое уведомление и периодически проявляются попытки зайти в систему методом подбора пароля.
Так за это тут же увольнять нужно - другие перебирать уж не захотят.

Действительно странный подход.
Конечно контроллировать сотрудников нужно, ограничения им ставить - тоже, но тут Вас явно что-то не так...
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение zzuz »

С таким размытым ТЗ , которое явно будет изменено сто раз , фрилансер должен требовать не меньше 30000 рублей за такую работу. Особенно радует пункт про логгирование авторизаций по SIP , что он Вам даст - непонятно.
Вам не настройка телефонии нужна , а обычный аудит по безопасности мало-мальски разбирающимся в nix и астериске человека.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Установка и настройка Asterisk

Сообщение awsswa »

хер с ним - готов за 10000 и месяц бесплатной поддержки .
платный суппорт по мере возможностей
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH