добрый день.
при звонке на номер человек попадает в голосове меню, где в зависимости от нажатой клавиши - падает в очередь. играет музыка, все хорошо.
сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
muzhik писал(а):сделал при звонке на екстеншен что бы тоже звонок падал в очередь, в итоге ни гудков ни музыки. но вызов идет. в чем может быть проблема?
Вручную сделали? Покажите кусок диалплана - как сделано.
Если через вэб - кусок скриншота.
И ту часть лога каомандной строки Астериск, где процессится этот вызов.
Рекомендую вместо Answer сначала попробовать Progress. Прелесть очереди помимо прочего еще и в том, что когда мы используем опцию m (играть вместо гудков музыку), то современные SoftSwitch получив Progress принимают канал и транслирую его в PSTN и это приводит к тому, что Вы уже играете клиенту музыку (а там можно предусмотреть и приветствие и рекламные ролики), а вызов у оператора еще не тарифицируется. Конечно, много условий должно совпасть, чтобы результат был на 100% таким, но все-же вероятность, что хотя-бы часть Ваших клиентов послушает приветствие и ролики в очереди не заплатив ни копейки своему оператору за разговор и начнет платить только после ответа живого специалиста не может не греть наше сознание, столь хваткое до халявы.
По сути Progress делает с технической стороны вопроса 100% то-же самое, что и Answer - отдает согласованный SDP вызываемой стороны, что позволяет начать гнать RTP, но логически билинг начинаться должен только после Answer.