VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

dimap
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:20

как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение dimap »

собственно все в теме.
проблема следующая: если вызов, сделанный через call-файл, отвечен, то все идет в context и там нет проблем в сохранении SIP_CAUSE. Только вот по успешному вызову SIP_CAUSE как то не сильно интересует - там всегда SIP 200 OK. Интересуют неуспешные вызовы через call-файл - при неуспешном вызове в context не переходит... как вытащить SIP_CAUSE и сохранить в MySQL ?

---
dimap
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение Wapo »

Натравите вызов тоже через исходящий контекст и там отловите по h все что надо.
dimap
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:20

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение dimap »

как раз в этом вопрос и заключается - а как ?

во, вроде нашел.... при неудачном звонке отправляется на extention с названием failed в этом же context.. ща попробуем..

---
dimap
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение Wapo »

Вы сделайте контекст типа:

[calls]
exten => 1,1,Dial(${KUDA},45)

exten => h,1, .......

в call-файле

Channel: Local/1@calls
Context: con6text-for-answer
Set: KUDA=SIP/812345678@prov
dimap
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:20

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение dimap »

судя по описанию context и set работают только при успешном соединении.
при неуспешном пробрасывает на extension 'failed' в том же контексте. протестировал - вроде работает, только есть одно "но" - переменная SIP_CAUSE пустая...

---
dimap
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение Wapo »

Сделайте в false => вызов Dumpchan и увидите какие вообще значения переменных на канале есть
dimap
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:20

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение dimap »

Vlad1983 писал(а):возможно хватит и этого http://www.voip-info.org/wiki/view/Aste ... n+variable
Спасибо, это уже что-то, можно уже как то понимать причину недозвона.
Хотя хотелось бы полный SIP response - в консоли Asterisk'a я вижу:
Got SIP response 480 "Temporarily Unavailable [Call processing released]" back from хх.хх.хх.хх

но даже dumpchan не помог - этой информации там нет.

---
dimap
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение virus_net »

dimap писал(а):хотелось бы полный SIP response
либо включай sip debug и смотри в консоль/логи, либо дампай все SIP пакеты, складывай в файлы и потом смотри все что тебе нужно
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
dimap
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 08:20

Re: как сохранить SIP_CAUSE при dial-out через call-файл

Сообщение dimap »

virus_net писал(а):
dimap писал(а):хотелось бы полный SIP response
либо включай sip debug и смотри в консоль/логи, либо дампай все SIP пакеты, складывай в файлы и потом смотри все что тебе нужно
я уже говорил, что в консоли я это вижу и в лог это свалить - не проблема.
только вот смею предположить, что производительность такого решения будет весьма не очень.

---
dimap
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH