VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Роль суфлера во время разговора

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
r.levanov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:16

Роль суфлера во время разговора

Сообщение r.levanov »

Добрый день.
Подскажите возможно ли реализовать следующую схему.
Допустим есть колл-центр. Пришел новый сотрудник и пока он еще "зеленый" более опытный хочет ему помочь в работе. Новичек общается по телефону с клиентом и в этот момент в разговор вклинивается старший и слушает как тот общается. В случае чего может подсказать что либо,но клиент на том конце провода не слышит "старшего", только "новичка".
Возможно осуществить такое?
P.S.:Мне не очень нравится сама идея подслушивать разговоры, при этом с возможностью еще "учить" прямо во время разговора, но это не моя идея. Мне нужно только сказать возможно такое сотворить или нет. Если да,то направьте,пожалуйста, на правильный путь.
Заранее спасибо.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Роль суфлера во время разговора

Сообщение ded »

Это штатная фукция внедрения Call-center, есть нативно у нашего дистра,
Listen and Whisper называется.
Без неё действительно сложно обучать и вводить в работу новых операторов.
r.levanov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:16

Re: Роль суфлера во время разговора

Сообщение r.levanov »

Спасибо за ответ. Поищу информацию о данной функции.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Роль суфлера во время разговора

Сообщение virus_net »

мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH