VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

"Горячий стол"

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

"Горячий стол"

Сообщение alexkayzer »

Кто-нибудь сталкивался с реализаций этой штукенции HOT DESKTOP??? Слышал есть такая тема на IP телефонах. но конкретных моделей найти не смог.
Кому не понятно "Горячий стол" это когда сотрудник может использовать любой доступный физический телефон как свой просто введя в него логин и пароль.
Реализации с GUI не предлагать.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: "Горячий стол"

Сообщение ded »

Это штатная фича во всех freePBX (GUI таки нужно рассмотреть), использование телефонов в режиме Devices & Users.
Востребовано в call-centers где 3-хсменная работа. С одного ИП телефона логинится кто угодно из операторов, и все они имеют как-бы личные внутренние номера, и тогда статистика работы каждого оператора (а не устройства!) ясна и понятна,
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: "Горячий стол"

Сообщение Wapo »

Вы, случаем не про это: http://asteriskforum.ru/viewtopic.php?t ... highlight=
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: "Горячий стол"

Сообщение alexkayzer »

нет. Это вообще что-то непонятное мне)
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: "Горячий стол"

Сообщение Aven »

фича называется Extension Mobility
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: "Горячий стол"

Сообщение alexkayzer »

ded писал(а):Это штатная фича во всех freePBX (GUI таки нужно рассмотреть), использование телефонов в режиме Devices & Users.
Востребовано в call-centers где 3-хсменная работа. С одного ИП телефона логинится кто угодно из операторов, и все они имеют как-бы личные внутренние номера, и тогда статистика работы каждого оператора (а не устройства!) ясна и понятна,

ну не катит мне к сожалению GUI. мы реализуем CRM систему. нам нужно что бы extensions.conf не замусоривался лишними даилами. а был прозрачен... с ГУИ к сожалению это невозможно...
Последний раз редактировалось alexkayzer 26 дек 2013, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: "Горячий стол"

Сообщение alexkayzer »

Aven писал(а):фича называется Extension Mobility

Это перевод со звонка на мобильный, совсем иное от того что мне нужно
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: "Горячий стол"

Сообщение ded »

Это ручной труд, ручные конфиги, то что Вы и хотели.
Я же про удобство:
http://www.freepbx.org/support/document ... -user-mode

Если можно - не надо мусорить
нужно что бы extensions.conf не засирался
тут же не быдлофорум (надеюсь!)
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: "Горячий стол"

Сообщение Aven »

alexkayzer писал(а):
Aven писал(а):фича называется Extension Mobility

Это перевод со звонка на мобильный, совсем иное от того что мне нужно
Да ну.
http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_i ... t/fsem.pdf
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: "Горячий стол"

Сообщение Samael28 »

Делал такое, не через GUI, ручками.
Почерпнул в книжке, Asterisk 1.4 - Professional Guide, правда для телефонов Polycom
Суть такая - за каждым человеком закреплен внутренний номер. Он берет любой телефон, вводит логин/пароль. Скрипт подменяет конфигурационный файл телефона, проверяет наличие дубликатов и перезагружает телефон. Вуаля, у человека его личный номер.
Мой профайл на Upwork
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH