VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

callcenter with video conferences

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
D_Coffin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:00

callcenter with video conferences

Сообщение D_Coffin »

Приветствую всех присутствующих!!

Столкнулся с интересной задачей, приблизительно выглядит это так:

1. Клиент звонит в поддержу (видео с браузера на sipml5).
2. Ставится в очередь до освобождения оператора.
3. Оператор принимает звонок и должен иметь возможность подключить к разговору еще одного (или более) помощника (оператора).

sipml5 работает на УРА, качество видео - хорошее. Поднял очереди - работает. Поднял конференции на confbridge (нужно только видео кастомера) - с задержкой, но работает.

Вот теперь ищу совет - как связать очереди и конференции, чтобы агент колл-центра мог подключать к разговору еще кого нибудь.

Думаю по входящему звонку создавать конференцию. Отправлять "инвайт" оператору и соединять их. Но здесь теряются очереди, выбор свободного оператора.

Мне кажется, что должен быть способ попроще.... :(
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: callcenter with video conferences

Сообщение Samael28 »

Сделайте очереди с конференциями. Т.е. при ответе оператора сразу создается конференция.
Мой профайл на Upwork
D_Coffin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:00

Re: callcenter with video conferences

Сообщение D_Coffin »

Сейчас так и пытаюсь сделать. Не могу пока что понять, как создавать конференцию по принятию звонка оператором и сразу запихнуть туда и кастомера, и оператора (без лишних движений вне астериска).
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: callcenter with video conferences

Сообщение Samael28 »

chan_local Вас спасет.
Мой профайл на Upwork
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: callcenter with video conferences

Сообщение Wapo »

Есть параметр в Queue позволяющий запускать макрос в момент подъема трубки оператором. Плюс вам понадобится с помощью Dumpchan посмотреть какие переменные в этот момент на канале. И....
D_Coffin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 13:00

Re: callcenter with video conferences

Сообщение D_Coffin »

Здравствуйте!

Спасибо за ответы.

Так и попытался сделать:

Код: Выделить всё

exten => supportagent,1,Answer()
exten => supportagent,n,Queue(queue-callcenter,t,,,,,moving)

Код: Выделить всё

[macro-moving]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,ConfBridge(customer1)
Агент, который подымает трубку, уходит в конференцию. Сейчас не могу понять как туда же отправить звонящего кастомера. :(
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH