VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Проблема с автообзвоном

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

sergelisky
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21

Проблема с автообзвоном

Сообщение sergelisky »

Доброго LOCAL_TIME!
Недавно созрела идея, организовать автообзвон некоторым сотрудникам. Наткнулся на вот эти интересные статьи.
Для начала сделал такой контекст:

Код: Выделить всё

[obzvon]
exten => s,1,Wait(N)
exten => s,2,Background(privet-kollega)
exten => s,3,Wait(1)
exten => s,4,Playback(vm-goodbye)
exten => s,5,Hangup
Но это не очень подходящий вариант. Получается, через N секундного тайм-аута астер в любом случае будет воспроизводить аудио в линию, не дожидаясь ответа.
А как можно воспроизводить аудио файл после поднятия трубки?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение virus_net »

sergelisky писал(а):Получается, через N секундного тайм-аута астер в любом случае будет воспроизводить аудио в линию
а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
sergelisky писал(а):как можно воспроизводить аудио файл после поднятия трубки?
контекст начнет исполняться как раз после поднятия трубки
попробовал бы сначала, прежде чем создавать топик
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
sergelisky
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение sergelisky »

virus_net писал(а):а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
Вы уверены? Ставлю wait(5), звоню, поднимаю трубку через 10 секунд после звонка и пропускаю начальные несколько секунд файла.
virus_net писал(а):попробовал бы сначала, прежде чем создавать топик
Я бы попросил Вас о том же...
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение Vlad1983 »

не использовать аналоговые линии
ЛС: @rostel
SVoy
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 10:24

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение SVoy »

sergelisky писал(а):
virus_net писал(а):а на чем основано это заключение ? явно не на тестах.
Вы уверены? Ставлю wait(5), звоню, поднимаю трубку через 10 секунд после звонка и пропускаю начальные несколько секунд файла.
у вас первым снимает трубку ваш шлюз, который затем только начинает звонить абоненту, но для * трубка уже снята..)
Готов к труду и обороне!
http://svoy.in.ua - для своих
sergelisky
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение sergelisky »

Как временный выход, пока просто ставлю на повтор файла...

Код: Выделить всё

[obzvon]
exten => s,1,Wait(N)
exten => s,2,Background(privet-kollega)
exten => s,3,Wait(1)
exten => s,4,Playback(vm-goodbye)
exten => s,5,Goto(obzvon,,1)
Интересно, а с 3G модемом стоит пробовать? Переходить на цифру пока нет возможности...
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение ded »

Код: Выделить всё

exten => s,5,Goto(obzvon,,1)
Стоит почитать книжку по теории языка диал-плана. Синтаксис неверный.
sergelisky
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 13:21

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение sergelisky »

ded писал(а):

Код: Выделить всё

exten => s,5,Goto(obzvon,,1)
Стоит почитать книжку по теории языка диал-плана. Синтаксис неверный.
Пардон

Код: Выделить всё

exten => s,5,Goto(obzvon,s,1)
или

Код: Выделить всё

exten => s,5,Goto(s,1)
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение virus_net »

sergelisky писал(а):Вы уверены?
я да, уверен
автовызов по SIP на внутренний номер 6113:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
/var/spool/asterisk/outgoing/call_to_6113.call

Код: Выделить всё

Channel: SIP/6113
Callerid: 0000
MaxRetries: 1
RetryTime: 15
WaitTime: 10
Context: test
Extension: s
Priority: 1
extensions.conf

Код: Выделить всё

[test]
exten => s,1,Answer()
exten => s,n,Wait(1)
exten => s,n,Background(vo-hi)
exten => s,n,Hangup()

Код: Выделить всё

CLI> core show channels
Channel              Location             State   Application(Data)
SIP/6113-000003c5    (None)               Ringing (None)
Поднимаем трубку:

Код: Выделить всё

    -- Executing [s@test:1] Answer("SIP/6113-000003c5", "") in new stack
    -- Executing [s@test:2] Wait("SIP/6113-000003c5", "1") in new stack
    -- Executing [s@test:3] BackGround("SIP/6113-000003c5", "vo-hi") in new stack
    -- <SIP/6113-000003c5> Playing 'vo-hi.gsm' (language 'ru')
    -- Executing [s@test:4] Hangup("SIP/6113-000003c5", "") in new stack
Не поднимаем трубку:

Код: Выделить всё

[Jan  7 10:59:17] NOTICE[1272]: pbx_spool.c:372 attempt_thread: Call failed to go through, reason (3) Remote end Ringing
    -- Attempting call on SIP/6113 for s@test:1 (Retry 2)
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: Проблема с автообзвоном

Сообщение tma »

sergelisky писал(а):Интересно, а с 3G модемом стоит пробовать? Переходить на цифру пока нет возможности...
С 3G модемом Вы получите еще и задержки связанные с готовностью модема.
А на цифры можно перейти дешево - подключиться к оператору по SIP.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH