VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

md_hedji
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:06

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение md_hedji »

member => SIP/1
member => SIP/2
member => SIP/3
member => SIP/4
member => SIP/5

так прописаны операторы в очереди
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение Samael28 »

Видел решение, когда при ответе делается автоматическая конференция, что и вызываемый, и вызывающий слышат одно и то же. Типа контроль фразы еще и оператором. Правда я не знаю, какое у операторов психологическое состояние после дня работы :)
Мой профайл на Upwork
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение virus_net »

md_hedji, скажи нам так и далее сидеть и вытягивать из тебя информацию ? Или ты все же соизволишь сам полностью описать свою же задачу ?

1.
virus_net писал(а):Открывая чакры и установив связь с космосом IT духи подсказывают мне
так правильно мне духи предсказали или нет ? можно получить какой то более осмысленный ответ от тебя ?
Ответ вида:
Да, ты прав, именно это и нужно.
было бы хоть что-то

2. В описании функционала очередей есть:

Код: Выделить всё

Queue(queuename,options,URL,announceoverride,timeout,AGI,macro,gosub,rule,position)
AGI - Will setup an AGI script to be executed on the calling party's channel once they are connected to a queue member.
macro - Will run a macro on the calling party's channel once they are connected to a queue member.
gosub - Will run a gosub on the calling party's channel once they are connected to a queue member.
Ты можешь проиграть свое приветствие любым из 3-х предложенных вариантов.

P.S.
ded писал(а):
Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее
© Vlad1983
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
md_hedji
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:06

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение md_hedji »

virus_net, да Вы правы нужно что бы к каждому сип аккаунту привязать свое приветствие которое абонент будет слышать перед подключением к сипу, я прошу прощения я совсем зеленый новичок=) Если не трудно просто скажите листинг каких файлов нужен и я выложу в спойлер...очередь работает так: абонент попадает в очередь и ему проигрывается сообщение "Мол оставайтесь в очереди время соединения ... Спасибо за обращение... и пошла музыка"
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение april22 »

md_hedji писал(а):абонент попадает в очередь и ему проигрывается сообщение "Мол оставайтесь в очереди время соединения ... Спасибо за обращение... и пошла музыка"
а какой абонент ?! звонящий !?!?!?
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
md_hedji
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:06

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение md_hedji »

ну да, тот который звонит и попадает в очередь (звонящий)
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение ded »

md_hedji писал(а):virus_net, да Вы правы нужно что бы к каждому сип аккаунту привязать свое приветствие которое абонент будет слышать перед подключением к сипу, я прошу прощения я совсем зеленый новичок=)
Совсем зелёным новичкам нельзя соваться в менеджмент очереди, в частности, и в организацию call-центра, в общем. Это как в хирургии: "что мне отрезать? и где зашить? у меня пациент уже под наркозом, внутриполостное кровотечение. Прошу прощения - я первый раз такую операцию делаю!"
md_hedji
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:06

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение md_hedji »

как же тогда учится если не ставить себе сложные задачи=)
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение ded »

Нужно ведь двигаться от простого к сложному?
Аспиранты и докторанты в МНТК "Микрохирургия глаза" им. Фёдорова прежде чем их допустят до операций на глазах тренируются на кроликах - должны сделать огромное количество операций на кроличьих глазах.
mak.alekseev
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 13:08

Re: Привязка приветствия к каждому SIP аккаунту

Сообщение mak.alekseev »

Добрый день, подскажите все же как решается данная задача
Звонит клиент, попадает в очередь, слышит приветствие в очереди, затем попадает на оператора и затем должно проиграть персональное приветствие оператора и далее уже оператор соединяется с клиентом

пробовал сделать, используя Gosub
[subOperhello]
exten => s,1,NoOp
exten => s,n,Set(OPER_HELLO=${CUT(MEMBERINTERFACE,/,2)})
exten => s,n,Playback(oper_helo)
exten => s,n,Return

[incomming_callstest]

; Testin queue
exten => 1111,n,NoOp
exten => 1111,n,Answer
exten => 1111,n,Playback(queue_helo)
exten => 1111,n,Queue(test,,,,,,,subOperhello)
exten => 1111,n,Hangup()
В данном случае персональное приветствие проигрывается, только не звонящему абоненту, а оператору :(
подскажите как проиграть сообщение звонящему абоненту?
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH