VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Учет непринятых

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
zhenek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:20

Учет непринятых

Сообщение zhenek »

Всем хорошего настроения!
Подскажите стоит сборка Elastix а также параллельно установил надстройка Astrernic.
Elastix собирает данные в таблицу mysql cdr и данные как я понял тянет с файла Master.csv
Asternic тянет данны с файла queue_log
Проблема же состоит в что различаются данные по непринятым звонкам.
На примере одного звонка в Asternic он идёт как непринятый а в Elastix идёт как отвеченный время по логам +- совпадает.

Вопрос как правильно учитывать непринятые звонки данные Elastix верные или нет?
Заранее спасибо!
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Учет непринятых

Сообщение Samael28 »

Дайте угадаю, у Вас есть перед соединением с оператором приветствие. Т.е. отвеченный канал.
Мой профайл на Upwork
zhenek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:20

Re: Учет непринятых

Сообщение zhenek »

да есть
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Учет непринятых

Сообщение Wapo »

Насчет учета в Queue. Есть два варианта: 1. abandoned - т.е. абонент не дождался ответа и бросил трубку 2. оператор ОТВЕТИЛ, но в этот момент абонент уже положил трубку и длительность разговора составила чуть ли не 0-1 сек.

Так что рассматривайте оба варианта по логам.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH