VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Запись звонков

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ArtemFM
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 10:08

Запись звонков

Сообщение ArtemFM »

Проблема очень нужная в решении. Итак, попробую объяснить...

Есть запись звонков через MixMonitor:
....,MixMonitor(/home/${STRFTIME(,,%G/%m/%d/${CALLERID(number)}-${EXTEN}---%H-%M)}.wav)
Это запись внутреннего звонка между офисом... Всё записывается замечательно...

Итак, суть проблемы. У нас появилась СРМ система управления звонками. Так вот, при кликании на номер телефона в СРМ-системе, то запись почему-то происходит как EXTEN-EXTEN. Вернее CallerID и Exten совпадают и невозможно понять с какого Sip уходил звонок...

Я зашёл в лог статистики Master.csv:
"CLICKTODIAL--Leads-","600","600","from-internal","""Ext 106"" <600>","SIP/106-00000004","SIP/600-00000005","Dial","SIP/600,120,t","2014-02-26 12:14:08","2014-02-26 12:14:10","2014-02-26 12:14:53",45,43,"ANSWERED","DOCUMENTATION","1393416848.4"

Вот пример записи строки из файла статистики. Как видно и тут CallerID и Exten являются Sip/600, но звонок совершался с Sip/106... Вопрос: Как в MixMonitor записать правило, чтоб звонок сохранялся не как 600-600---14-38.wav, а 106-600---14-38.wav или хотя бы SIP/106-00000004-600---14:38.wav? Ведь если в Master.csv есть такая запись - SIP/106-00000004, то и звонок можно записать такой строкой
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: Запись звонков

Сообщение gosha »

CUT вам в руки.

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+func+cut

cut применять к имени канала из CHANNEL()
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Запись звонков

Сообщение Samael28 »

Формировать имя файла лучше не до вызова, а после, в экстене h, когда уже есть все параметры.
Поиграйтесь с переводами и посмотрите что куда будет писаться.
Мой профайл на Upwork
Аватара пользователя
Aven
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 16:20

Re: Запись звонков

Сообщение Aven »

Лучше вообще не заморачиваться и писать туда UNIQUEID который так же есть в базе CDR со всей нужной информацией.
Решения телефонии на базе Asterisk || http://it-need.ru
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH