Проблема очень нужная в решении. Итак, попробую объяснить...
Есть запись звонков через MixMonitor:
....,MixMonitor(/home/${STRFTIME(,,%G/%m/%d/${CALLERID(number)}-${EXTEN}---%H-%M)}.wav)
Это запись внутреннего звонка между офисом... Всё записывается замечательно...
Итак, суть проблемы. У нас появилась СРМ система управления звонками. Так вот, при кликании на номер телефона в СРМ-системе, то запись почему-то происходит как EXTEN-EXTEN. Вернее CallerID и Exten совпадают и невозможно понять с какого Sip уходил звонок...
Я зашёл в лог статистики Master.csv:
"CLICKTODIAL--Leads-","600","600","from-internal","""Ext 106"" <600>","SIP/106-00000004","SIP/600-00000005","Dial","SIP/600,120,t","2014-02-26 12:14:08","2014-02-26 12:14:10","2014-02-26 12:14:53",45,43,"ANSWERED","DOCUMENTATION","1393416848.4"
Вот пример записи строки из файла статистики. Как видно и тут CallerID и Exten являются Sip/600, но звонок совершался с Sip/106... Вопрос: Как в MixMonitor записать правило, чтоб звонок сохранялся не как 600-600---14-38.wav, а 106-600---14-38.wav или хотя бы SIP/106-00000004-600---14:38.wav? Ведь если в Master.csv есть такая запись - SIP/106-00000004, то и звонок можно записать такой строкой